stryk3r 0 Опубликовано: 19 мая 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 мая 2009 Да только самоблокирующий диффер и всё + подшипники новые, а остальное штатное Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 20 мая 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 мая 2009 сегодня пришли программируемые мозги от фирмы "VEMS", фотки выложу позже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аquARIus 0 Опубликовано: 20 мая 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 мая 2009 Да только самоблокирующий диффер планируешь покорять говнище ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 21 мая 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2009 планируешь покорять говнище ? если асфальт это говнище то да... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аquARIus 0 Опубликовано: 24 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июня 2009 К вопросу о c20let, оччччень заманчиво...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киндер 0 Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 июня 2009 вот это разгон!)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 июня 2009 Спидометр, конечно, может врать. Его нужно калибровать под новый мотор, новую коробку. Но если ему верить, то разгон до 200 км/ч за 17 секунд примерно. Достойно. На уровне трехсот сильных БМВ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аquARIus 0 Опубликовано: 25 июня 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 июня 2009 Вот посмотришь такие видюхи и начинаешь репу чесать, очнь уж заманчиво смотрится...))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Минги Тлу 0 Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2009 Вот посмотришь такие видюхи и начинаешь репу чесать, очнь уж заманчиво смотрится...))) Ага, потом бюджет прикидываешь... и как-то уже и не так заманчиво. Хотя если Тигра для тебя "машина выходного дня" и главным образом развлечение - тогда в путь) А для каждодневной езды вполне хватит и обычного мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аquARIus 0 Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 июля 2009 А для каждодневной езды вполне хватит и обычного мотора. Любого мотора хватает только до поры до времени, потом всегда хочется больше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2009 Текс тут затих на время... вопчем сегодня получил машину с покраски и тут еще кое что прикупил программируемые мозги VEMS фоток нету извиняюсь, но зато есть фотка облегчённого маховика и кулису короткую + полиуретановые буксы в кулису и втулки в рычаг переключения передач Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 июля 2009 еще определился с турбиной но цена ей ухх кусачая... 1690USD, а модель Garrett GT2876R потенциал до 450 л.с Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Минги Тлу 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2009 еще определился с турбиной но цена ей ухх кусачая... 1690USD, а модель Garrett GT2876R потенциал до 450 л.с Потенциал, конечно, хороший, но на переднем приводе нафига столько? Если только на сликах и на идеальном треке. Да и то перебор. К тому же ресурс сильно съест такое давление наддува. Ресурс, конечно не главное в данном случае, но все же... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2009 Всё это конечно круто.У самого не простая тигра,но остаётся главный вопрос.Как это всё в гамузе будет работать,тормозить.Смотрю на цифры которые вы пишите и не могу понять как вы будете трогатся при такой маленькой ширине резины. P.s есть автомобиль для гонок на узкой резине и он на первых двух передачах толком не едит,так как шлифует.И это при наличии блокировки.Жду ролика разгона до 100 км вашего автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2009 Потенциал, конечно, хороший, но на переднем приводе нафига столько? Если только на сликах и на идеальном треке. Да и то перебор. К тому же ресурс сильно съест такое давление наддува. Ресурс, конечно не главное в данном случае, но все же... хочется чтоб самая мощная в Эстонии была для себя может потом 4х4 сделаю видно будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2009 Всё это конечно круто.У самого не простая тигра,но остаётся главный вопрос.Как это всё в гамузе будет работать,тормозить.Смотрю на цифры которые вы пишите и не могу понять как вы будете трогатся при такой маленькой ширине резины. P.s есть автомобиль для гонок на узкой резине и он на первых двух передачах толком не едит,так как шлифует.И это при наличии блокировки.Жду ролика разгона до 100 км вашего автомобиля. тормоза будут но позже... сам незнаю как это всё будет, построю попробуем... ролик думаю в следующем году Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Минги Тлу 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2009 хочется чтоб самая мощная в Эстонии была для себя может потом 4х4 сделаю видно будет На ютьюбе видел как делали такую тигру горячие испанские мачо. По комментам понял, что днище переваривали под кардан, а задний мост мастерили из частей фольксвагена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2009 На ютьюбе видел как делали такую тигру горячие испанские мачо. По комментам понял, что днище переваривали под кардан, а задний мост мастерили из частей фольксвагена. В Британии назад поставили мост задний от CALIBRA/VECTRA A гдето видел, а где нимагу найти... но было бы оочень здорово тигра 4х4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2009 Сегодня установил новый топлевный насос Specs: Bosch Part Number: 0 580 254 040 Minimum Current: 12 Volts Operating Pressure: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: GPH (300 LPH) Fuel Pump Location: In Tank High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH) Weight: 930 Grams (2.05 Pounds) слева оригинал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vankel 0 Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2009 А как у тебя этот насос влез в пластиковый стакан в баке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2009 А как у тебя этот насос влез в пластиковый стакан в баке? немного подумал и ножичком подрезал и всё... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аquARIus 0 Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2009 И чем он хорош? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 30 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2009 И чем он хорош? тем что производительность лучше... для 1,4 безполезен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аquARIus 0 Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июля 2009 понятна, для 1.6 я думаю тоже) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stryk3r 0 Опубликовано: 31 июля 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2009 понятна, для 1.6 я думаю тоже) даже для штатного 2,0 тигравского насоса хватит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас