Tigra 2.0 Turbo project (Estonia)


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stryk3r

    146

  • аquARIus

    27

  • Минги Тлу

    16

  • Vankel

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • 1 месяц спустя...

Спидометр, конечно, может врать. Его нужно калибровать под новый мотор, новую коробку. Но если ему верить, то разгон до 200 км/ч за 17 секунд примерно. Достойно. На уровне трехсот сильных БМВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот посмотришь такие видюхи и начинаешь репу чесать, очнь уж заманчиво смотрится...)))

Ага, потом бюджет прикидываешь... и как-то уже и не так заманчиво. Хотя если Тигра для тебя "машина выходного дня" и главным образом развлечение - тогда в путь) А для каждодневной езды вполне хватит и обычного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для каждодневной езды вполне хватит и обычного мотора.

Любого мотора хватает только до поры до времени, потом всегда хочется больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс тут затих на время... вопчем сегодня получил машину с покраски и тут еще кое что прикупил программируемые мозги VEMS фоток нету извиняюсь, но зато есть фотка облегчённого маховика и кулису короткую + полиуретановые буксы в кулису и втулки в рычаг переключения передач

DSC00564.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще определился с турбиной но цена ей ухх кусачая... 1690USD, а модель Garrett GT2876R потенциал до 450 л.с :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще определился с турбиной но цена ей ухх кусачая... 1690USD, а модель Garrett GT2876R потенциал до 450 л.с :p

Потенциал, конечно, хороший, но на переднем приводе нафига столько? Если только на сликах и на идеальном треке. Да и то перебор. К тому же ресурс сильно съест такое давление наддува. Ресурс, конечно не главное в данном случае, но все же... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно круто.У самого не простая тигра,но остаётся главный вопрос.Как это всё в гамузе будет работать,тормозить.Смотрю на цифры которые вы пишите и не могу понять как вы будете трогатся при такой маленькой ширине резины.

P.s есть автомобиль для гонок на узкой резине и он на первых двух передачах толком не едит,так как шлифует.И это при наличии блокировки.Жду ролика разгона до 100 км вашего автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциал, конечно, хороший, но на переднем приводе нафига столько? Если только на сликах и на идеальном треке. Да и то перебор. К тому же ресурс сильно съест такое давление наддува. Ресурс, конечно не главное в данном случае, но все же... :wacko:

хочется чтоб самая мощная в Эстонии была :unsure: для себя может потом 4х4 сделаю видно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это конечно круто.У самого не простая тигра,но остаётся главный вопрос.Как это всё в гамузе будет работать,тормозить.Смотрю на цифры которые вы пишите и не могу понять как вы будете трогатся при такой маленькой ширине резины.

P.s есть автомобиль для гонок на узкой резине и он на первых двух передачах толком не едит,так как шлифует.И это при наличии блокировки.Жду ролика разгона до 100 км вашего автомобиля.

тормоза будут но позже... сам незнаю как это всё будет, построю попробуем... ролик думаю в следующем году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется чтоб самая мощная в Эстонии была :unsure: для себя может потом 4х4 сделаю видно будет

На ютьюбе видел как делали такую тигру горячие испанские мачо. По комментам понял, что днище переваривали под кардан, а задний мост мастерили из частей фольксвагена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ютьюбе видел как делали такую тигру горячие испанские мачо. По комментам понял, что днище переваривали под кардан, а задний мост мастерили из частей фольксвагена.

В Британии назад поставили мост задний от CALIBRA/VECTRA A гдето видел, а где нимагу найти... но было бы оочень здорово тигра 4х4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сегодня установил новый топлевный насос

Specs:

Bosch Part Number: 0 580 254 040

Minimum Current: 12 Volts

Operating Pressure: 94 PSI (6.5 Bar)

Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH)

Fuel Pump Location: In Tank

High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH)

Weight: 930 Grams (2.05 Pounds)

слева оригинал

DSC00586.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у тебя этот насос влез в пластиковый стакан в баке?

немного подумал и ножичком подрезал и всё... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас