Tigra 2.0 Turbo project (Estonia)


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • stryk3r

    146

  • аquARIus

    27

  • Минги Тлу

    16

  • Vankel

    14

Лучшие авторы в этой теме

К сожалению спецификаций в этом году не будет! а видео может быть если погода позволит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что так грусно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Земляк, ты Таллинский? Давай знакомиться. Тоже такую шалупайку купили два дня назад. Через три дня на полное т/о. Но пока проблем нет - все работает. Но с опелями не зарекаются. Так что готовлюсь заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я из Тарту... с Опелями проблем нет если всё по норме делать и качественные материалы использовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
Спереди новые тормоза 288мм зиммерманн от вектры 2,5

как были установлены? а фотоотчет где? что переваривалось? что менялось? где подробности?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню нужны были супорта от вектры, к ним колодки и соответствующие диски. Варить, пилить там вроде было не надо все встает на свои места.

Выглядит как-то так.

2012-05-01-023.jpg

Диски кстати тоже циммеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты не уверен что пилить не надо?)))

И наверное не только супорта, но и кранштейны супортов от вектры нужны? Или супорта встают на наши кронштейны? А что с поворотными кулаками? Или они наши, родные?

Прости, что так много вопросов))

Если при установке супортов от вектры требуетпся наименьшие механические трудозатраты, а толь открутить кронштейн и супорт от тигры и прикрутить кронштейн с супортом от вектры (конечно зааменя диска 256 на 288) и прокачка системы - почему бы и себе не поставить. Чувствую иногда - не хватает тормазов))

А надо потом как нить настраивать тормаза?

Или поставил и поехал? Ведь супорта то разные.

а, еще, минимальный размер дисков с такими тормазами какой? 15? 16?(

еще вопрос. Диски с отверстиями 4х100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски с 5 дырками, супорта от вектры ну и скобы с колодками... пилить ничего не надо только дырки в дисках надо просверлить у фрезеровшика!!!! именно у фрезеровщика т.к сверло сломается из-за смещенной дырки! и ещё под центральную дырку надо направляющее кольцо сделать! в 15 колёса 288 торм. диск влезает! поставил только потому что задние дисковые тормоза сильнее передних тормозили... т.к передние перегревались и перестовали тормозить... на фотке 256 тормозной диск!

Изменено пользователем stryk3r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня установил регулятор топливного давленя от фирмы Mallory 4305m все штуцера потекли... снял по новой все штуцера запаковывать придётся... бууу, а еще выпускной коллектор доварил.... уже 3-тий по счету но это позже и с картинками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внушаить! Ну и терпение у тебя, парень!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу список проделанных работ...

Кузов:

Усилены пер лонжероны

Вся покрашена

На капоте приварены реснички

Тормоза:

Передне 288мм от Вектры 2.5 V6 (вентилируемые, перфорированые)

Задние 240мм от Вектры 2,0 - 2,5 (перфорированые)

Тормозная жидкость ATE RACING BLUE

Трансмиссия:

F20 С блокировкой Quaifee

Короткоходная кулиса

Полуоси и шрусы усилиные

Сцепление Sachs Race Engineering 400Nm

Ходовая:

Weitec коиловеры с регулировкой высоты и жесткости перед. и зад.

Мотор:

Блок и головка X20XEV

поршня кованные с заниженной степенью сжатия WOESNER

Н-образные шатуны SPM

Также в блок двигателя установлены масленые форсунки (охлаждают поршни снизу)

Прокладка двигателя металическая от OPEL Z20LET

Облегчённый маховик

Самодельный выпускной коллектор

Радиатор охлаждения латунный высокой производительности с двумя вентиляторами

Радиатор охлажения масла 13 рёберный

Интеркуулер 550x230x65

Впусные патрубки 2,5"

Выпускная система 3" (без кат. и резонаторов.. только задняя банка)

Synchronic Wastegate Synapse

Synchronic Blow-Off Synapse

ЕБУ VEMS V3.3 + LCD

Турбина HOLSET HX35

Топливная система:

Топл. насос BOSCH 6bar 255 Л/мин

Форсунки Siemens DEKA 630cc/min @ 3bar 727cc/min @ 4bar

Регулятор давления топлива Mallory

Бууу... вроде всё может чтото и забыл... салон тоже потихоньку в порядок привожу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишу список проделанных работ...

Кузов:

Усилены пер лонжероны

Вся покрашена

На капоте приварены реснички

Тормоза:

Передне 288мм от Вектры 2.5 V6 (вентилируемые, перфорированые)

Задние 240мм от Вектры 2,0 - 2,5 (перфорированые)

Тормозная жидкость ATE RACING BLUE

Трансмиссия:

F20 С блокировкой Quaifee

Короткоходная кулиса

Полуоси и шрусы усилиные

Сцепление Sachs Race Engineering 400Nm

Ходовая:

Weitec коиловеры с регулировкой высоты и жесткости перед. и зад.

Мотор:

Блок и головка X20XEV

поршня кованные с заниженной степенью сжатия WOESNER

Н-образные шатуны SPM

Также в блок двигателя установлены масленые форсунки (охлаждают поршни снизу)

Прокладка двигателя металическая от OPEL Z20LET

Облегчённый маховик

Самодельный выпускной коллектор

Радиатор охлаждения латунный высокой производительности с двумя вентиляторами

Радиатор охлажения масла 13 рёберный

Интеркуулер 550x230x65

Впусные патрубки 2,5"

Выпускная система 3" (без кат. и резонаторов.. только задняя банка)

Synchronic Wastegate Synapse

Synchronic Blow-Off Synapse

ЕБУ VEMS V3.3 + LCD

Турбина HOLSET HX35

Топливная система:

Топл. насос BOSCH 6bar 255 Л/мин

Форсунки Siemens DEKA 630cc/min @ 3bar 727cc/min @ 4bar

Регулятор давления топлива Mallory

Бууу... вроде всё может чтото и забыл... салон тоже потихоньку в порядок привожу

респект!!! что на выходе? сколько поней по расчетам? как дует турба(давление)? крутящий момент?, ну и конечно же скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет никаких цифр... в прошлом году когда собрал... и поездив понял что не правильно некоторые детали установлены... сейчас всё исправляю. Цифры позже к концу лета думаю, а покататся уже через недельку смогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас