Кампер

ремень генератора

Рекомендованные сообщения

Serg
А я на аккумуляторе доехал из Подмосковья до Орла. Провод на зарядку сгнил и отвалился.

+1. На нормальном аккумуляторе можно проехать не меньше 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минги Тлу

Дело не в нормальности аккумулятора, а в режиме движения и в сухой погоде. Когда заряд аккумулятора не уходит на бесконечную работу всех электросистем в ПРОБКАХ ( в т.ч. и вентилятора охлажения).

Изменено пользователем Минги Тлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ciclop

Первые 120 км ехал почти без остановок. Потом захлох. Постоял. Завёлся и дальше поехал, но не больше 20 км. Опять заглох. Постоял, поехал. добрался до СТО. Подзарядили. Ешё сотню проехал до следующеё СТО. По сотовому связался с сыном в Орле, объяснил ситуацию и он выехал навстречу. Под Плавском встретились, перекинули аккумуляторы, а контакты (+-) не совпадают(!) и клеммы по посадочным не совпадают. Но голь на выдумки хитра и, покумекав, всё подсоединили, использовав консервные банки у дороги. До Орла доехали без остановок, т.к. донорский аккум на 10 А\час больше, а родной подзарядился.

ЗЫ. Медь тоже ржавеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минги Тлу
ЗЫ. Медь тоже ржавеет!

Точнее сказать окисляется. Ржавчиной все же называют оксид железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ciclop
Точнее сказать окисляется. Ржавчиной все же называют оксид железа.

С этим никто не спорит! Просто для многих окисление - это появление окисной плёнки на металле, а ржавчина - разложение и гниение стали (чистого железа в природе практически не существует и оно не ржавеет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tati

Слетел ремень генераторный :rolleyes: - предварительно оповестив сильным свистом и тарахтением.. Поехала к знакомоу в сервис но фокус не удался, все же слетел и как итог отсутствие заряда. Из вышенаписанного в теме понимаю, что на аккуме можно проехать минут 15 в пути? Аккум новый... Не наврежу тиграшу еще сильней? Или лучше на тросе? Акп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L0CUST
Слетел ремень генераторный :rolleyes: - предварительно оповестив сильным свистом и тарахтением.. Поехала к знакомоу в сервис но фокус не удался, все же слетел и как итог отсутствие заряда. Из вышенаписанного в теме понимаю, что на аккуме можно проехать минут 15 в пути? Аккум новый... Не наврежу тиграшу еще сильней? Или лучше на тросе? Акп.

расстояние которое можно проехать чисто на АКБ зависит от самого АКБ и от количества включеных электроприборов. 50-70км вполне реально (если свежий АКБ и всё выключить). не забудь взять в учёт, што её ещё нада завести )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

все нормально заведется, если акум хороший)

а 50 км - это реально...я так пару дней мотался, пока савсем не сел акум. тока учти, что пипец будет с рулем...силы, надо нечеловеческие...гидроуселитель руля-то работать не будет.

а вот глубако разряжать акум - не советуют. испортишь его. так что можно недолеко проехать, но выключи все, все приборы, что потребляют энергию. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tati
:rolleyes: дааа с рулем я уже знакома :))) он же в пути у меня отвалился :( спасибо, щас поеду качать бицуху :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

Зачем такие подвиги если машинка без кондея ремень меняется за 5 сек

И вообще смысл убивать акум за 60 долл изза ремня за 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tati

Мы с кондеем :) все прошло норм - езды 10 минут, аккум совсем новый, думаю не сильно пострадал - без печки без музыкального сопровождения и ближнего света (за что была строгим гаишником проинформирована что полюбас надо включать)

Стоит тиграш - ждет приезда роликов - размолотило ремень на 1000 медвежат - ролик слетел.. зажевал и выплюнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L0CUST
Зачем такие подвиги если машинка без кондея ремень меняется за 5 сек

И вообще смысл убивать акум за 60 долл изза ремня за 15

не видел штобы от этого у кого-то умер АКБ.

обрати внимание, вопрос девушка задавала. я конешно может тупой, но мне почему-то кажэца, што для девушки самостоятельно менять ремень генератора пофиг как, што с кондеем, што без, не все этим заморачиваюца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

Ну и что что девушка они не перстают меня удивлять- в хорошем смысле слова сами всё чинят а если и не чинят то хотят знать как

а если женшина знает как то найти мужчину который это сделает 5 сек

Изменено пользователем lemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L0CUST
Ну и что что девушка они не перстают меня удивлять- в хорошем смысле слова сами всё чинят а если и не чинят то хотят знать как

а если женшина знает как то найти мужчину который это сделает 5 сек

ну в этом плане да, есть чему удивляца. загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бусинка

Добрый день!

Везде пишут и говорят по разному,подскажите пожалуйста как заменить не только ремень генератора но и его натяжной ролик, ведь помоему необходимо отвернуть подушку двигателя,либо снимать компрессор кондиционера???!!!

Подскажите пожалуйста добрые людиииии!!!!!

:flag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJ_ALEX

Если машина безскондейная, то ремень вместе с нятяжителем меняется легко и быстро.

Если в машине всетаки стоит кондей, то тебя ждут плястки с бубном, приятные воспоминания родителей преимущественно по материнской линни, а также ты с теплотой вспомнишь тот дель когда сел за баранку этого автомобиля.

Тебе придется поддомкратить ДВС, вытащить подушку из лонжерона, откруить натяжитель и потом ухитриться засунуть все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бусинка

да моя бусинка имеет кондер, только вот утром меня постигла новая проблема, загорелся значок - "Проверь двигатель" :wacko:

машина работает так,будто ей не хватает воздуха :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik
да моя бусинка имеет кондер, только вот утром меня постигла новая проблема, загорелся значок - "Проверь двигатель" :wacko:

машина работает так,будто ей не хватает воздуха :blink:

Тебе надо проверить Ошибки.

Есть соответствующая тема и в теме есть мануал о том, как надо считывать ошибки и "индентифицировать" эти самые ошибки.

Прочитать ошибки самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бусинка

Вчера побоялась садиться за руль при значке "проверь двигатель" Сегодня утром завела,она как вчера работала так,будто не хватает водуха, да и еще поддергивать ее стало (((( но выхода не было,пришлось ехать. Отьехав 200-300 метров значок пропал,я уж обрадовалась,но снова зажегся,вот так и доехала,то пропадал то снова появлялся ((((

Сегодня видимо все таки придется посетить доктора :loveopel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас