RADMIR

клапан вентиляции бака

Рекомендованные сообщения

Симптомы - 'пшик' при открытии бака, гуляют показания уровня топлива, плохой завод по утрам.

Диагноз - засорена вентиляция бака. Продул трубки идущие от адсорбера (под правым крылом), обнаружил что клапан вентиляции продувается при выключеном зажигании т. е. постоянно открыт.

Снял

78312094.jpg

сзадней стороны колпачок, выдергиваем его плоскогубцами, вывинчиваем сердечник

78312098.jpg

чистил спиртом, шток был забит крошками угля и не ходил,

уголь

78312099.jpg

собрал, поставил назад пока все нормально пшик пропал, заводится с полтычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, RADMIR, будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня был пшик...но движок намано заводился и паказания топлива не гуляли

а щас пропал пшик... почему?? сам прочистился?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял и абсорбер угольные крошки были аж в впускном коллекторе :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с прабл..при запровке в бак входит литров 35..дальше отсечка.как будто бак полный...возможно ето клапан вентиляции?кто сталкивался?что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это не то

клапан вентиляции работает при заведённом двигателе и впускает пары в в пускной коллектор

может у тя в баке кто спрятал чяво.... кило 15 кокса например :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столкнулся с прабл..при запровке в бак входит литров 35..дальше отсечка.как будто бак полный...возможно ето клапан вентиляции?кто сталкивался?что делали?

у меня вообще, после занижения, 28 литров - это максимум!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже входит 30-35 литров при горящей лампочке. Мне кажется, тут скорее всего просто датчик врет, что бак пустой, т.к. когда бак полный, он показывает меньше 40 литров. Клапан чистил, угольный адсорбер менял.

Кстати, если в этом клапане уголь, то его чистка не поможет, т.к. угольный адсорбер уже развалился и угля в клапан напихает заново))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема влезает мах. 38 лит.! думал датчик залип, залил сколько влезет, вскрыл бак, (весь в бензине был :) и катался 2 недели с очень хорошим ароматом "лаванды" ), и оказалось что там есть еще место для 6 литров (примерно), постоял почесал репу плюнул и обратно закрыл! причину не долива я не нашел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вообще, после занижения, 28 литров - это максимум!!!!

Как связано занижение и обьём топлива в баке? чёт неврубаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связано занижение и обьём топлива в баке? чёт неврубаюсь

Как вариант, перед стал ниже на 40мм, зад на 30мм. Появился наклон кузова, бензобак соответственно тоже наклонен и какой-то его объем просто не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант, перед стал ниже на 40мм, зад на 30мм. Появился наклон кузова, бензобак соответственно тоже наклонен и какой-то его объем просто не используется.

я тож так думаю..... хотя горловина то бака выше чем бак, вроде должен весь объем использоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем у вас занижения переда и зада?? разница переда и зада 1 см и вы считаете что в 1 см бензина вмещается:

у Vankel - 18литров;

у Киндер - 8 литров;

у Serg - 16-11литров;

у cvd - 11 литров и т.д.??????

тут дело точно не в 10 мм...тут что то другое... тот е датчик, грязь в баке всякая ..теже отлажения осадки...кто его знает что в баке может быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс я те грю они герыч в баках возят :D стопудово :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем у вас занижения переда и зада?? разница переда и зада 1 см и вы считаете что в 1 см бензина вмещается:

у Vankel - 18литров;

у Киндер - 8 литров;

у Serg - 16-11литров;

у cvd - 11 литров и т.д.??????

тут дело точно не в 10 мм...тут что то другое... тот е датчик, грязь в баке всякая ..теже отлажения осадки...кто его знает что в баке может быть..

А Бузл походу неправильно занизился <_< у него как влезало на лампочке 36-39 литров, так и после занижения влезает :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня это с занижением никак не связано, у меня так и до занижения было. Уже написал, что на датчик грешу. По поводу 1 см. Бак - он расплюснутый по днищу, по этому даже небольшой наклон может привести к образованию большого неиспользуемого пространства с противоположной стороны. Даже картинку не поленился нарисовать:

156105345.jpg

А - Наклона нет, бак полный. В - есть наклон, бензин уже в горловине, т.е. пистолет на заправке отщелкивается, но бак еще не полный, т.к. в область 1 получается пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для вас, дорогие читатели, провел эксперимент:

Вчера заправляться не стал и сегодня заезжал на заправку с лежащей уже в чорной зоне стрелкой, сначало хотел заправиться на своей обычной БиПи, но там была очередь ни в какие ворота и я поковылял до заправки ТНК.

ТНК, суко, молодцы только они смогли за последние 3 года залить в тигру 43,77 литра, у БиПи был рекорд 40.

Выводы,

1. у тех у кого на лампочке влезает меньше 36 литров чтото не так с ситемой бензобака

2. Я лучше продолжу заправляться на БиПи ибо мне платить за эти 3,77 литра неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твой ресуноу соответствует маштабу машины и разницы в высоте подвески???)))

по твоему рисунку разница между передним занижением и задним как минимум сантиметров 50...50 СМ!!!!! Ну ни как не 1см

198935-06cb0-24890258-.jpg

приблизительно вот так ;)

так что от наклона в 1 см не дает исчезновения из бака от 8 до 18 литров))

ТАК ЧТО ИЩИТЕ ПРИЧИНУ НЕ В 1СМ ЗАНИЖЕНИЯ А В ЧЕМ ТО ДРУГОМ (заначка в баке, диформауия бака, грязь и отлажения в баке ну или из за датчика в баке, который отвалился...болтается в баки и врет вам, что кончается у ваз бензин а на самом деле там еще км на 100)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А твой ресуноу соответствует маштабу машины и разницы в высоте подвески???)))

по твоему рисунку разница между передним занижением и задним как минимум сантиметров 50...50 СМ!!!!! Ну ни как не 1см

198935-06cb0-24890258-.jpg

приблизительно вот так ;)

так что от наклона в 1 см не дает исчезновения из бака от 8 до 18 литров))

Посмотрел на рисунок (фотофайл закрыт на работе) :blink: :blink:

Серег у тя бензин не влазит потому что у тя какието какашки плавают в баке, надо чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы до меня докапались то?)) Я уже написал, у меня врет датчик и при полном баке он показывает 37-38 литров, а когда загорается лампочка я спокойно 100 км еще проезжаю. Рисунок я привел, чтоб было понятно, как от наклона может бензин не влезать.

Ян, я не понял, ты заправлялся, уже когда стрелка прошла 3 красных штриха и вошла в черную зону? :blink:

А по поводу какашек на 8-18 литров в баке... Это надо специально туда накидывать. Отложений от бензина столько и за 50 лет не соберется.

Гнутый бак тоже маловероятен, т.к. его видно, когда поднимаешь машину на подъемнике.

В случае с Vankel-ем может быть еще неправильное подключение угольного адсорбера из-за чего обратка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ян, я не понял, ты заправлялся, уже когда стрелка прошла 3 красных штриха и вошла в черную зону? :blink:

Серег, у меня же другие шкалы)) Скажем так, лампочка горела уже км 15-20. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серег, у меня же другие шкалы)) Скажем так, лампочка горела уже км 15-20. :rolleyes:

Она горела постоянно или загоралась при резких стартах и поворотах?)) От резких торможений не гасла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она горела постоянно или загоралась при резких стартах и поворотах?)) От резких торможений не гасла?

я хз <_< <_< у меня ее видно только при выключеной подсветке, когда заводил машину - горела (уклона нету) проехал 15-20 км - заправился, мне какбе есть чем заниматсо за рулем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хз <_< <_< у меня ее видно только при выключеной подсветке, когда заводил машину - горела (уклона нету) проехал 15-20 км - заправился, мне какбе есть чем заниматсо за рулем)))

Я это к чему веду... Датчик уровня расположен в передней правой части бензобака. Соответственно, когда бензин заканчивается, то лампочка начинает загораться при резком разгоне и поворотах направо, т.к. бензин от датчика отливает. Потом уровень еще падает и эта лампочка горит постоянно, но при резких торможениях и поворотах налево гаснет, т.к. бензин приливает к датчику. И последняя стадия - это когда лампочка горит постоянно и ни торможения ни повороты уже не в состоянии ее погасить. Между всеми этими состояниями может пройти 20-40 км пробега и литра 2-3 бензина. Так что "горит лампочка" - это понятие растяжимое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас