Ступичные подшибники в кашу :'(


Рекомендованные сообщения

Вообщем потерялись колпачки которые прикрепляются к барабану что бы в подшибник не поподал песок .. и не выходила смазка ..

Катался не обращал внимания , и вот в один момент еду и слышу что колеса сзади стопорятся ., останавливаюсь и вижу что в одном колесе шпилька которая блокируется откручивание гайки красная и идет дым .. с другим колесом такая же история ...

Сейчас предстоит как то выбить подшибник ... уже второй день мучаюсь

Вот из-за такой мелочи такие неприятности :'(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем потерялись колпачки которые прикрепляются к барабану что бы в подшибник не поподал песок .. и не выходила смазка ..

Катался не обращал внимания , и вот в один момент еду и слышу что колеса сзади стопорятся ., останавливаюсь и вижу что в одном колесе шпилька которая блокируется откручивание гайки красная и идет дым .. с другим колесом такая же история ...

Сейчас предстоит как то выбить подшибник ... уже второй день мучаюсь

Вот из-за такой мелочи такие неприятности :'(

если моно фотки, что там за колпачки... если можно конечно...Огромное спосибо зарание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивапрос сфоткаю , итог по деньгам Подшипник (пара) - 26 уе ; две оси ( на которых держацца подшипники и барабан - 40уе ; работа на сто - 30уе ; перевезти из гаража на сто - лафет - 40еу; колпачки - 5уе

------------------------------

Вот такая история :(

Писал в уе что было понятся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем потерялись колпачки которые прикрепляются к барабану что бы в подшибник не поподал песок .. и не выходила смазка ..

Катался не обращал внимания , и вот в один момент еду и слышу что колеса сзади стопорятся ., останавливаюсь и вижу что в одном колесе шпилька которая блокируется откручивание гайки красная и идет дым .. с другим колесом такая же история ...

Сейчас предстоит как то выбить подшибник ... уже второй день мучаюсь

Вот из-за такой мелочи такие неприятности :'(

Попробуй разогреть в духовке газовой плиты - я так подшипники меняю. При снятии они просто вываливаются, а при установке просто проваливаются и чётко становятся на место. После остывания держатся надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй разогреть в духовке газовой плиты - я так подшипники меняю. При снятии они просто вываливаются, а при установке просто проваливаются и чётко становятся на место. После остывания держатся надёжно.

интересный способ :) , надо попробовать. А какую температуру и сколько времени держишь? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за "прямотока" ничего не слышно :p

Хороший способ избавиться от сверчков в салоне и прочих посторонних звуков :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки....Фотки...Фотки!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно колесо собрал уф....

Второе..пришлось покупать полуось ( если она так правильно называется ) ибо ту сломали когды пытались снять барабан съемником :'( благо стоит недорого 15 уе ., теперь осталось найти инструмент ось держится в ступице на 4-ех болтах ( все 4-ре звезды (и звезды не во внутрь а как обычный болт только звезда )) ужос какой ...

--------------------------

Фотки выложу через пару дней .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня, когда поменял подшипник не смазал его да и видимо перетянул, в общем подшипник заклинило и разбило в кашу шпильку срезало и гайка открутилась, чуть колесо не отвалилось, все разобрал и вместе с полуосью (поворотная цапфа задней балки по каталогу) менял. на все про все 2 часа времени. у меня тоже барабан не хотел сниматься так я прикрутил колесо к барабану (всеравно полуось мне надо было бы менять там всю резьбу гайка съела) начал выламывать и выдергивать, прям по среди улицы смотрелось я думаю здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный способ :) , надо попробовать. А какую температуру и сколько времени держишь? :)

Нагреваю до 200-250, выдерживаю минут 10=15. Этот способ был описан в какой-то совковой книге по "Москвичу". Там было много всяких хитростей для любой машины. Только куда я её зафиндилил - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
это такая штука с которой машина быстре едет? :p

Про быстрее я нечего не говорил , едет и так хорошо если крутить до 7 тысяч ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигры-то такие, любят они обороты высокие, но это как наркотик. Они стремятся к нему, но их надо таки придерживать :rolleyes:

А отсекатель как? Он же на 6 тык вроде отсекает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигры-то такие, любят они обороты высокие, но это как наркотик. Они стремятся к нему, но их надо таки придерживать :rolleyes:

А отсекатель как? Он же на 6 тык вроде отсекает

До 7 тысяч крутится свободно , больше семи прямоток начинает стрелять :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Вот и у меня проблемы возникли по поводу заднего клина.

Щас попытался ехать, но машина что то плохо ехала и через какое то время загорелась лампа АБС, но я как то не придал значения, пока мне не начил маргать чел сзади и после того как он меня тормазул расказал мне - у тэба колеса нэ крутит!))

И тут я понял что пипец... вперет не крутит, включаю заднюю - колесо делает примерно 1-2 оборота, там что то хрустит и колесо клинит. Включаю первую - то же самое, 1-2 оборота и клин.

ставлю машинку на домкрат... колесо вращается, но внутри что то скрежетает. и холесо болтается - люфтит не по детски, отклонение от оси вразные стороны см по 2-3 (край колеса), снял колпачек оси. Шплинт на месте но на гайке коронной отсутствует один зуб коронки, как будто срезало. самое прикольное, что барабан холодный.

Вот и думаю, что это может быть?

Однозначно, что подшибник разволился.

Но может еще и что то с механизмом тормозным?

Теперь какие мне нужны запчасти?

а барабаны у нас идут с подшибом внутри или подшибы отдельно?

Подшиб вприсовывается в барабан или как?

Надо ли менять ось (цапфа)?

Дайте совет, так как своим ходом до сервиса не дотяну. сотру всю покрышку - и так по снегу думаю что нить натер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ступичный подшипник развалился => колесо стало болтаться вместе с барабаном => барабан стал смещать тормозные колодки (тем самым на барабане скорее всего образовалась неравномерная выработка), а дальше как повезет, может и весь тормозной механизм в кашу.

Я бы купил для начала новые ступичные (они относительно не дорогие) на месте бы их загнал посредством "малоткаверта" в старые барабаны и уже в сервисе спокойно бы разбирался что там с тормозным механизмом.

Цапфу менять не придется.

Если нужны ступичные на доехать у меня пара полутрупов лежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшиб вприсовывается в барабан или как?

Надо ли менять ось (цапфа)?

Дайте совет, так как своим ходом до сервиса не дотяну. сотру всю покрышку - и так по снегу думаю что нить натер.

Совсем недавно меня подшипники переда и зада, они отдельно идут от ступицы. Продаются специально рем комплекты подшипника. Стоит помнить, что сзади у нас их два стоит на каждое колесо, внешней и внутренний

Рем.копплект перед 16 03 195

Рем.копплект зад 16 03 193 (включает оба подшипника)

Изменено пользователем bon84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, а ты чего сегодня в районе 15 часов делать будешь? не будешь случаем проезжать в районе дмитровки?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще купить задний барабан уже с напресованным подшипником, что бы на коленках не колупаца на улице?

ведь в барабане уже есть подшипник...снял старый барабан, поставил новый и все готово, чем снять старый, как то выбить разволившийся, потом вбить новый подшиб, еще и перекосить его немного)) потом дотащиться до сервиса и там сного все переприсовать или еще что то заменить...

Ведь у нас в барабане уже все подшипы? Или есть еще где то подшипы (не в барабане)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас