Terra

Помогите с магнитолой

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Всем!

Нужна ваша помощь: Хочу поменять магнитолу. Не получается снять. Уменя стоит штатная родная музыка с узкой съемной панелькой. Может на тиграх прикручена магнитола к салазкам? При помощи отверстий и всунутых в них штырьков ничего не выходит. Кто сталкивался подскажите. Может есть у кого схема проводов в штекере?

Второй вопрос как оптимальнее всего протянуть провода для саба? Как лучше поднять обшивку, откуда начать?

И последний вопрос про расход масла в двигателе. Мотор 1.4 Очень часто приходиться доливать. У кого как? Может это нормально?

за ранее всем спасибо. Очень хочеться услышать полезных ответов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ничего там не прикручено

просто туго выходит )))

провода я тянул так:

от акуума я плюсовой протянул к др стороне авто, там, в районе ниже и левее руля, есть такая как бы резиновая пробка. проткнул ее шилом и протащил туда провод. отрезок провода от порога до аккума еще дополнительно изолентой обмотал (на всяк случай )).

потом его под такую Г-образную пластмасску загнал (где левая нога), дальше под порог. далее, соответственно под обшивку. и вот уже провод вышел из того места, где аптечка должна храниться. Усь прикрепил к панельке в багажнике, где лампочка подсветки находится.

сигнальные провода по др борту от блынды тянул. тоже все под обшивку, пороги и т.п. только к усилку они снизу подходят.

минус взял от болта... который ты увидишь, когда снимишь крышку под аптечку. только перед этим его ножом немного поскаблил.

там все легко, просто муторно и время занимает. с обшивкой проблем не будет

на счет масла не нормально. много на форуме про это говорили

dscf0357layo3.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Буду пытаться. Интересно тогда как там сами салазки крепяться?

Может все-таки у кого-то музыка была прикручена? Ну просто никак не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не могу магнитолу вытащить

http://www.opeltigra.ru/frm/index.php?showtopic=3261&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше не брался - жду момента, чтобы украсть у своей бабушки спицы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафон тоже с трудом стягивал. Изготовил приспособления(как на картинке в книге про тигра), на концах там надфилем сделал утоньшения, миллиметров на 3 от краев. Там на мафоне сбоков есть скобки, которые ты отгибаешь этим сьемником, я их открутил, теперь мафон вытаскивается легко, достаточно открутить пепельницу и подтолкнуть его снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо за ответы!!! У меня получилось!!! Все дело было в тоненьких спицах. Из-за этого он не выходил. Я воспользовался самим надфилем, точнее той частью за которую держишься. Диаметр в самый раз! Вообщем с магнитолой победа.

Теперь дальше буду устанавливать другую. Сталкнулся с новыми заморочками. Провода со штекером очень короткие не удобно перепаивать.Хочу сделать включение без замка зажигания. Кто как делал? А еще геммор с антенной- штекер европейский. Наверно надо ставить переходник. Вроде ерунда а время много отнимает!

Кто как с этим справился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провода со штекером очень короткие не удобно перепаивать.

можно купить переходник-удлинитель

Хочу сделать включение без замка зажигания.

точно не помню цвета проводов, которые нужно соединить между собой, чтобы магнитола работала постоянно(вроде как красный и оранжевый)

А еще геммор с антенной- штекер европейский.

- тут поможет переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята спасибо за ответы!!! У меня получилось!!! Все дело было в тоненьких спицах. Из-за этого он не выходил. Я воспользовался самим надфилем, точнее той частью за которую держишься. Диаметр в самый раз! Вообщем с магнитолой победа.

Теперь дальше буду устанавливать другую. Сталкнулся с новыми заморочками. Провода со штекером очень короткие не удобно перепаивать.Хочу сделать включение без замка зажигания. Кто как делал? А еще геммор с антенной- штекер европейский. Наверно надо ставить переходник. Вроде ерунда а время много отнимает!

Кто как с этим справился?

На штекере подключения магнитолы есть постоянный плюс. Мудрить ничего не надо потрогай пробничком при выключенном зажигании и соедени его с проводом который отключается при вытаскивании ключа зажигания. У меня все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года прошло, думаю уже и магнитолу и машину человек благополучно сменил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас