Небольшой турбо-тюнинг своими руками


Рекомендованные сообщения

Такая задумка у меня появилась, может кто-то что-то подскажет по этому поводу. Значит есть в тигре такая штука, как насос подачи дополнительного воздуха (справа от двигателя, ближе к бамперу, если смотреть на моторный отсек со стороны бампера):

air.gif

Эта штука, как я понимаю, небольшой насос, который накачивает дополнительный воздух в цилиндры двигателя на протяжении 4 минут после его запуска, чтобы быстрее прогреть катализатор, т.е. очередная приблуда для экологов. Именно из-за этого, после старта движка, его обороты на 300-500 об/мин быше холостых.

Так вот, смысл задумки в том, чтобы вывести тумблер включения этого насоса на панель приборов и включать его самостоятельно, когда нужно. Получится небольшой турбо-компрессор, обеспечивающий небольшую дополнительную подкачку воздуха в цилиндры и, как следствие, небольшое увеличение мощности. В принципе, поток дополнительного воздуха не будет таким большим, чтобы как-то сказаться на ресурсе двигателя, но достаточным, чтобы прибавить десяток лошадок, к тому же двигатель наконец-то должен будет тянуть на низах.

Что думаете об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом мало чего понимаю, но задумка хорошая(правда у меня этот насос работает около минуты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg опоздал, я такую байду уже делал и постил вот здесь http://www.opeltigra.ru/frm/index.php?show...=1858&st=15

Воздух и в фильтр и в выхлопную систему ставил. и кнопку в салоне делал, но напор слишком мал. Я сейчас вообще этот нагнетатель снял, стало так просторно под капотом, что хорошо сказывается на вентиляции двигателя ;)

Fusion воздух можно провести куда угодно хоть в салон :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очистка отработавших газов с помощью подачи дополнительного воздуха

Задачей подачи дополнительного воздуха в двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л с 09.1994 г. выпуска являетсяснижение концентрации вредных веществ в

отработавших газах двигателя при прогреве двигателя. Электронасос подает свежий воздух в выпускные каналы двигателя, чтобы

обеспечить дожигание несгоревших соединений в отработавших газах. Благодаря этому сокращается концентрация вредных углеводородов и окиси

углерода. Кроме того, повышается температура отработавших газов, благодаря чему каталитический преобразователь прогревается быстрее и

начинает действовать кислородное регулирование. ECM отключает подачу дополнительного воздуха с активацией кислородного регулирования

примерно через 1 ÷ 2 мин. после холодного запуска.

" OPEL Corsa B/ Tigra 3.93 - 8.00 Ремонт и обслуживание" H.R. Etzold 2002

P.S. извени за ОБЛОМ !!! :rolleyes:

Изменено пользователем Maksik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksik

Ты ездиишь с катализатором? Сочувствую :lol: . Было время и я ездил, после того как мне его вырезали и поставили пламягаситель такое ощущение что машина ожила и появилось +20-30 лошадок, а нагнетатель только для катализатора и нужен. Не понял тебя "извени за облом"??? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS Дата Jan 16 2008, 07:08 PM

  Serg опоздал, я такую байду уже делал и постил вот здесь http://www.opeltigra.ru/frm/index.php?show...=1858&st=15

Воздух и в фильтр и в выхлопную систему ставил. и кнопку в салоне делал, но напор слишком мал. Я сейчас вообще этот нагнетатель снял, стало так просторно под капотом, что хорошо сказывается на вентиляции двигателя

Fusion воздух можно провести куда угодно хоть в салон

RUS , а из того клапана что перед двиглом, выхлопы не прут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUS , а из того клапана что перед двиглом, выхлопы не прут?

Ты имеешь в виду вот этот клапан?

37050205.jpg

Я же писал что там теперь пробка резиновая (купил в автомаге).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал что там теперь пробка резиновая (купил в автомаге).

Может я что то пропустил. Выложи ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik

Ты ездиишь с катализатором? Сочувствую :lol: . Было время и я ездил, после того как мне его вырезали и поставили пламягаситель такое ощущение что машина ожила и появилось +20-30 лошадок, а нагнетатель только для катализатора и нужен. Не понял тебя "извени за облом"??? :wacko:

ну да.... езжу пока с ним.... :huh:

но я его вырежу...заменю на резонаторс пламягосителем.... и то же буду улять)))

а по поводу ОБЛОМа - это я Serg... у него облом с задумкой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2_Maksik: В чем суть облома то? Воздух можно куда угодно подать.

2_RUS: В коробку с фильтром шланг до воздушного фильтра засовывал или после? Если до засунуть - мало токлу получится. На счет нулевика, все же есть смысл ставить, т.к. хоть штатный фильтр и большой, но воздух в него закачивается все-равно через небольшое отверстие.

2_gmaxa: Рус вот здесь уже пытался такое сделать, там все с фотками, посмотри: http://www.opeltigra.ru/frm/index.php?show...=1858&st=15

Поговорил со знакомым тюнингоманом, говорит следующую вещь. От одного дополнительного воздуха ничего не изменится. Если подводишь дополнительный воздух в цилиндры, нужно впрыскивать и дополнительные дозы топлива, т.е. появляется возможность сгорания бОльшего количества топлива, а самого топлива - нет. Выход один, чтобы реально этим получить прирост мощности, нужно перепрошивать мозги, чтобы при работающем насосе, бензина вбрасывалось в цилиндры больше.

Изменено пользователем Serg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg

Систему придумывал больше для снятия тупизма движка когда он горячий. Это был эксперимент по подаче холодного воздуха в фильтр из другого места. Ну и попутно мечтал о небольшом приросте мощности ;) . Может конечно что то даёт, но это не заметно, надо мерить на стэнде чтобы обнаружить этих 2-5 лошадей. Конечно лучше сделать дырку во впускном коллекторе и туда подавать воздух, я думаю только в этом будет смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржу :lol::D

оставьте насос в покое ни одного коня он вам не даст

меняйте воздухан и свечи почаще и будет вам пару тройку лишних коняшек ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

признаюсь сам кровожадно смотрел на насосик :lol: но выковыривать не стал

приятно думать что ты загрезняешь воздух меньше других :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
2_Maksik: В чем суть облома то? Воздух можно куда угодно подать.

2_RUS: В коробку с фильтром шланг до воздушного фильтра засовывал или после? Если до засунуть - мало токлу получится. На счет нулевика, все же есть смысл ставить, т.к. хоть штатный фильтр и большой, но воздух в него закачивается все-равно через небольшое отверстие.

2_gmaxa: Рус вот здесь уже пытался такое сделать, там все с фотками, посмотри: http://www.opeltigra.ru/frm/index.php?show...=1858&st=15

Поговорил со знакомым тюнингоманом, говорит следующую вещь. От одного дополнительного воздуха ничего не изменится. Если подводишь дополнительный воздух в цилиндры, нужно впрыскивать и дополнительные дозы топлива, т.е. появляется возможность сгорания бОльшего количества топлива, а самого топлива - нет. Выход один, чтобы реально этим получить прирост мощности, нужно перепрошивать мозги, чтобы при работающем насосе, бензина вбрасывалось в цилиндры больше.

а нулевик с пасивным надувом не пробовали ставить? а то во всех темах сморю прям обсераете нулевики, если поставить нулевик с пасивным надувом, установить паук+ труба 52мм + банка (прямоток) и перепрошить мозги получиться весьма неплохо, на тигре я так не делал но зубило у меня было со стоковыми валами, так она с места хлеще тигры рвала... но вот если на тигру все поставить думаю тож будет отжигать.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
а нулевик с пасивным надувом не пробовали ставить? а то во всех темах сморю прям обсераете нулевики, если поставить нулевик с пасивным надувом, установить паук+ труба 52мм + банка (прямоток) и перепрошить мозги получиться весьма неплохо, на тигре я так не делал но зубило у меня было со стоковыми валами, так она с места хлеще тигры рвала... но вот если на тигру все поставить думаю тож будет отжигать.... :rolleyes:

у меня практически тотже набор был на тазу + еще дроссель 54, полированная голова и коллектор и коробка с парой 4.1 и 103м рядом, мне тоже казалось что у мень прям гоночный болид))

Ну купил я тигру 1,4 сток, ради прикола заехал со своим же тазиком - 4 раза объехал его на 2 корпуса и успокоился)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
http://www.auto-turbo.ru/ интересно, а двс перебирать нужно будет если эту штучку поставить!?

До или после установки?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и другое!))))))))) просто они говорят что изменения вносить в ДВС не надо тупо ставится и катайся!)))) вот я и решил вас спросить!!

Изменено пользователем Киндер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то и другое!))))))))) просто они говорят что изменения вносить в ДВС не надо тупо ставится и катайся!)))) вот я и решил вас спросить!!

тупо ставится - это хорошо сказано :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас