Считывание ошибок СЕ самому!


Serg

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maksik

    29

  • Serg

    19

  • Дашуля

    18

  • лео

    9

Код ощибки 71: Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.

164546909.jpg

при этой ошибке надо смотреть датчик температуры на впуске...возможно на ресунке именно он.

возможно разьем разошелся или что еще а может датчик - кирдык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код ощибки 71: Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.

164546909.jpg

при этой ошибке надо смотреть датчик температуры на впуске...возможно на ресунке именно он.

возможно разьем разошелся или что еще а может датчик - кирдык

Если я правильно понимаю принцып рабоы мотроника, то без этого датчика он робить не будет..... А он робит.... Значит в проводке или разъёме косяк. Спасибо Максик за подсказку, будем поглядеть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю принцып рабоы мотроника, то без этого датчика он робить не будет..... А он робит.... Значит в проводке или разъёме косяк. Спасибо Максик за подсказку, будем поглядеть :)

Поглядел. Оказалось, что один проводок на разъем датчика надломился по подлому... и не видно совсем.... Спас меня разъём от тазовского датчика какого-то, по размеру в магазине подобрал. Цена вопроса -20рублей и 20минут на поиски и устранение неполадки! :)

Максик, респект тебе ещё раз!!!

Изменено пользователем StormOwner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Перестала работать "скрепка"!!!((( Точнее, работает так - вставил "5-6", повернул ключ, лампочка зажглась -2сек- потухла и не загорается. Если после этого вытащить скрепку - лампочка опять загорается.

До этого скрепка работала. Недельки 2 назад ездил на диагностику, недавно поменял лямбду, хотел опять считать ошибки скрепкой и нифига, в чем мож быть дело?

И еще вопрос, по компутеру. Хочу купить одну модельку, но с меня требуют точную версию протокола. Думал что обд2, но сказали. что машина 96 года не может работать по нему, если только это не эксклюзивная модель для сша... Подскажите, что за протокол использует моя тигра?

Движек Х16ХЕ2 96год разъем 16 контактный, к-линия есть (7), на контакты л-линии ничего не подведено(13 14 15).

Посмотрел название ЭБУ: Delco Elektroniks GM 1621424909 096018 BZKT.

Изменено пользователем Hitrec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

http://www.bay.ru/ebay/item/290556327969?c...0&query=obd

вот наш диагност))) Я ак понял читает и сбрасывает все системы - и ЭБУ и АБС с подушками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Кто знает что делать ? - ситуация такая - на холодном движке - обороты холостые в норме, как нагревается - то при езде на нетралке - до 3000 и не падают, только когда остановишся - 750. Потом еще через некоторое время и при остановке не падают. Если газануть тысяч до 6 на холодную - сразу чек загорается. Диагностика скрепкой показала 3 ошибки: 43 - Неисправна система EGR (но она и до этого загоралась иногда, но на оборотах не сказывалось - год назад смотрел), 19 - Неисправен датчик оборотов двигателя, 35 - Неисправен датчик IAC. И помоему еще под капотом появился звук - типа шепение - толи травит воздух, толи вакуум гдето чтото сосет. Подскажите - на датчик IAC вакуумные трубки подведены? или может на заслонку дроссельную, а то там не разобрав не видно. Может у кого то была похожая ситуация . И второй вопрос - без компа или сканера - можно ли ошибки скинуть ?

Изменено пользователем 116aavl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает что делать ? - ситуация такая - на холодном движке - обороты холостые в норме, как нагревается - то при езде на нетралке - до 3000 и не падают, только когда остановишся - 750. Потом еще через некоторое время и при остановке не падают. Если газануть тысяч до 6 на холодную - сразу чек загорается. Диагностика скрепкой показала 3 ошибки: 43 - Неисправна система EGR (но она и до этого загоралась иногда, но на оборотах не сказывалось - год назад смотрел), 19 - Неисправен датчик оборотов двигателя, 35 - Неисправен датчик IAC. И помоему еще под капотом появился звук - типа шепение - толи травит воздух, толи вакуум гдето чтото сосет. Подскажите - на датчик IAC вакуумные трубки подведены? или может на заслонку дроссельную, а то там не разобрав не видно. Может у кого то была похожая ситуация . И второй вопрос - без компа или сканера - можно ли ошибки скинуть ?

У тебя на впуске где-то подсасывает неучтённый воздух, вот обороты и держатся бешеные. Ошибки сами сбрасываются после 20-ты нормальных запусков, либо можно аккумулятор отключить. Если не сбрасываются, то ошибки актуальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя на впуске где-то подсасывает неучтённый воздух, вот обороты и держатся бешеные. Ошибки сами сбрасываются после 20-ты нормальных запусков, либо можно аккумулятор отключить. Если не сбрасываются, то ошибки актуальные.

ну поидее если перед заслонкой сосет - то ничего страшного - обороты не должны наверное подыматся ?, а заслонка сидит на коллекторе - там прокладка и 4-мя болтами она (заслонка) прикручена - поидее там не должно сасать (хотя черт ее знает) ? я до этого только на дизелях ездил - там таких бед небыло, до этого только бензиновые жигули был - хз чего там буржуи понапридумывали - кучу датчиков всяких, лямбда зонты...

Изменено пользователем 116aavl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну поидее если перед заслонкой сосет - то ничего страшного - обороты не должны наверное подыматся ?, а заслонка сидит на коллекторе - там прокладка и 4-мя болтами она (заслонка) прикручена - поидее там не должно сасать (хотя черт ее знает) ? я до этого только на дизелях ездил - там таких бед небыло, до этого только бензиновые жигули был - хз чего там буржуи понапридумывали - кучу датчиков всяких, лямбда зонты...

Датчики стоят практически сразу после воздушного фильтра и дальше если в любом месте будет дырка, то получишь мини-турбонаддув))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает что делать ? - ситуация такая - на холодном движке - обороты холостые в норме, как нагревается - то при езде на нетралке - до 3000 и не падают, только когда остановишся - 750. Потом еще через некоторое время и при остановке не падают. Если газануть тысяч до 6 на холодную - сразу чек загорается. Диагностика скрепкой показала 3 ошибки: 43 - Неисправна система EGR (но она и до этого загоралась иногда, но на оборотах не сказывалось - год назад смотрел), 19 - Неисправен датчик оборотов двигателя, 35 - Неисправен датчик IAC. И помоему еще под капотом появился звук - типа шепение - толи травит воздух, толи вакуум гдето чтото сосет. Подскажите - на датчик IAC вакуумные трубки подведены? или может на заслонку дроссельную, а то там не разобрав не видно. Может у кого то была похожая ситуация . И второй вопрос - без компа или сканера - можно ли ошибки скинуть ?

Этот самый датчик IAC расположен прямо на корпусе дроссельной заслонки и к нему не подходит не одна трубка воздушная или вакуумная. Сам датчик преднозначен для обхода воздуха закрытой заслонки. Снять его и заменить без снятия дросселя - не знаю. Я его снимал, только при снятом дроссиле. А к дросселю подходят всего 4 канала:

- входной канал на дроссель (от воздушного фильтра)

- выходной канал от дросселя (на впускной коллектор)

- и 2 шланга охлождающей жидкости подходят к дросселю (зачем они - я точно не знаю, но поговаривают, они идут именно к клапану IAC)

А вот от куда у тя сопит - это надо искать. может сам клапан IAC поврежден и воздух из него сапит, а может где то еще - это надо искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

116aavl прав, у нас нету мафа, так что подсос до дросселя не страшен, там только датчик температуры стоит.

IAC - вообще-т не датчик, а моторчик холостого хода (у меня вазовский стоит), он перепускает воздух в обход дроссельной заслонки, ставится на резинке, как вариант она может пропускать, но вряд ли. Ещё болезнь как многие писали - воздушный патрубок резиновый между дросселем и ресивером рвётся. А так проверь все вакуумные трубочки, по всем доступным стыкам руками пройдись, правда тесно очень..

Maksik обогнал ))

дополню: охлаждающая жидкость - для предотвращения обмерзания, к клапану IAC отношения у нас не имеют, в некоторыхз конструкциях бывает (скорее всего бывал) термочувствиетльный клапан, который при прогреве закрывался и понижал обороты. я пока у себя отключил, посмотрим как зимой на трассе будет..

а моторчик вроде можно снять при снятом расширительном бачке.

Изменено пользователем Vanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работает, но не со всеми программами - нужно подбирать.

VauxCheck скорее всего должен работать.

Мну тут три проги прислали, буду тестить...

ну так что там с адаптером и прогами под него?

просто имеется 2 прототипа данного адаптера на ELM327, но программы под этот адаптер адаптированны под машины более нового года от 2000 (как было где то вычетано)

вот и возник вопрос - нашел ли какие проги, которые работают на наших тиграх под этот адаптер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вскрытие вчера провёл - был в шоке - (с момента покупки, кроме замены свечей и масла в движок особо не лазил), - трубка - что идет с крышки клапанной коробки на коллектор впускной - не закручен хомут, резиновый шланг толстый, который на дросельную заслонку - сверху зажат хомутом железным, а снизу - (о ужас) - пластмассовая стяжка одноразовая (бондаж), штекер с 3-мя проводами что под коллектором идет - не защелкнут до конца. Вобщем устранив эти сопли - пропало шипение под капотом - и о чудо - обороты в норме стали, даже еще и меньше чем были. а при снятых трубках воздухана - те что сверху- пытался мотор запустить - обороты сразу на максимум. Теперь о дроссельной заслонке - честно говоря - снимать ее чтоб промыть было даже как то стремно - в опель астре она сверху торчит на таком же движке - там 4 болта открутил и снял, а тут 4 болта +1 сбоку и тросик идет - туда очень хреново залезть чтоб его отцепить. Вобщем поезжу сегодня - посмотрю как будет. А чеки не сбросились при снятии клеммы с аккумулятора - как быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... А чеки не сбросились при снятии клеммы с аккумулятора - как быть ?

мало держал. Или ошибка осталась. Не сбрасываются только от сторонних систем - подушек и абс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

появилась ошибка 22 - Заниженное напряжение на датчике TPS. машина стала тупить, немного пропала мощность на малых оборотах. двигатель не троит, расход в норме, холостые держит. дроссельная заслонка чистилась год назад. это датчик под замену ( не нашел его на экзисте) или можно что то предпринять/посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появилась ошибка 22 - Заниженное напряжение на датчике TPS. машина стала тупить, немного пропала мощность на малых оборотах. двигатель не троит, расход в норме, холостые держит. дроссельная заслонка чистилась год назад. это датчик под замену ( не нашел его на экзисте) или можно что то предпринять/посмотреть?

датчик TPS - это датчик положения дроссельной заслонки. в данном случаи ( на нашей машине) это то же самое что и потонцеометр

169637087.jpg

это что под номером 10

номер 08 25 484 а цена оригенала 2500 примерно а неоригенала от 400 до 3300 ( на любой вкус и цвет))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил ДПДЗ (он же потенциометр), вечером пойду менять. авось поможет=)

поменял, создал новую тему: http://www.opeltigra.ru/forum/index.php?showtopic=4846

Изменено пользователем Portnoi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

сегодня сделала диагностику, выдал ошибку 1640- ЕГР :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня сделала диагностику, выдал ошибку 1640- ЕГР :(

а ты уверен что это ЕГР???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уверен что это ЕГР???

да..чек на кочках постоянно загораться стал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

решилась заказать новый датчик ЕГР и поменять его.брать буду на exist.ru

подскажите по каталогу,какой лучше заказать?(х14хе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решилась заказать новый датчик ЕГР и поменять его.брать буду на exist.ru

подскажите по каталогу,какой лучше заказать?(х14хе)

Дашуля, настоятельно рекомендую удостоверить, что именно в нем дело (это и имел ввиду Maksik)! Потому как код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность управляющих функций блока управления двигателем - иными словами может быть что угодно, или какойто датчик неправильно выдал напряжения или просто контакта нет.

А датчик ЕГР -просто заглушить и ошибка (комплекс ошибок...) поего поводу будут вас беспокоить только на высоких оборотах, в общем редко.

ps заглушить, значит поставить под него прокладку, вырезанную из жести, хотя и ее тоже можно заказать на экзисте.

Изменено пользователем Hitrec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дашуля, настоятельно рекомендую удостоверить, что именно в нем дело (это и имел ввиду Maksik)! Потому как код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность управляющих функций блока управления двигателем - иными словами может быть что угодно, или какойто датчик неправильно выдал напряжения или просто контакта нет.

А датчик ЕГР -просто заглушить и ошибка (комплекс ошибок...) поего поводу будут вас беспокоить только на высоких оборотах, в общем редко.

ps заглушить, значит поставить под него прокладку, вырезанную из жести, хотя и ее тоже можно заказать на экзисте.

вот глушить датчик этот не хочу,но саму ошибку пока удалили,чтоб не напрягал,

хотя все равно иногда загорается чек,но ни чего не выдает(какая то ошибка призрак :D )

по всем проверкам и параметрам выпадает- неисправность датчика ЕГР, лучше поменяю от греха подальше...)

вообщем заказала вот это:7.24809.11.0 Pierburg Клапан рециркуляции картерных газов 1 3870,55

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот глушить датчик этот не хочу,но саму ошибку пока удалили,чтоб не напрягал,

хотя все равно иногда загорается чек,но ни чего не выдает(какая то ошибка призрак :D )

по всем проверкам и параметрам выпадает- неисправность датчика ЕГР, лучше поменяю от греха подальше...)

вообщем заказала вот это:7.24809.11.0 Pierburg Клапан рециркуляции картерных газов 1 3870,55

не спешите менять можно просто почистить старый на нём отложения в виде угля собираются и он перестаёт нормально работать.

его чистят и тестируют у него там несколько положений открытия есть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас