Считывание ошибок СЕ самому!


Serg

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maksik

    29

  • Serg

    19

  • Дашуля

    18

  • лео

    9

Катушки просто так не дохнут, может свечи или ВВ-провода не вовремя меняешь. Какие катушки ставил? Если марку не помнишь, хотя бы сколько стоили скажи.

я купил эту машину 3 года назад и отдал ее на время сестре, пока жил в другом городе. Меняла она провода и катушку осенью . Говорит катушка стоит 2300 провода 800р. Фирмы она не помнит. А может это быть проблема в лямде, а компьетер показывает ошибку не на нее,Ж так как ее не видет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я купил эту машину 3 года назад и отдал ее на время сестре, пока жил в другом городе. Меняла она провода и катушку осенью . Говорит катушка стоит 2300 провода 800р. Фирмы она не помнит. А может это быть проблема в лямде, а компьетер показывает ошибку не на нее,Ж так как ее не видет?

С ЕГР че-нить делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я купил эту машину 3 года назад и отдал ее на время сестре, пока жил в другом городе. Меняла она провода и катушку осенью . Говорит катушка стоит 2300 провода 800р. Фирмы она не помнит. А может это быть проблема в лямде, а компьетер показывает ошибку не на нее,Ж так как ее не видет?

а катализатор удален???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что не в нормальном состоянии))

значит подозрения есть . Спасибо. А почему тогда ошибкой он не на него ссылается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит подозрения есть . Спасибо. А почему тогда ошибкой он не на него ссылается?

Просто у всех, у кого ЕГР не заглушен, проблемы в первую очередь с ним.

Еще вопрос, после 10-15 минут езды центральный туннель не нагревается (под ручником)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у всех, у кого ЕГР не заглушен, проблемы в первую очередь с ним.

Еще вопрос, после 10-15 минут езды центральный туннель не нагревается (под ручником)?

ХМ да вроде нет. :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
гуру) помощь нужна. подойдёт для Тигры? законектитца?

x_8ec0603b.jpg

Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2009г, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. ELM327 Bluetooth подключается к компьютеру или КПК посредством Bluetooth и поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как:

• J1850PWM

• J1850 VPW

• ISO9141-2

• ISO14230-4(KWP2000)

• ISO15765-4/SAE J2480 (CAN)

Поставляемый нами адаптер - САМЫЙ компактный на рынке (размер 4,5см*4,5см*2,5см, а вес менее 50гр.)!

Адаптер позволяет:

• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок

• Производить очистку ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели.

• Отображать текущие (LIVE D?4??4??1?) значения различных датчиков, включая:

- Обороты двигателя

- Расчетная нагрузка

- Температура охлаждающей жидкости

- Работа топливной системы

- Скорость движения автомобиля

- Краткосрочный расход топлива

- Долгосрочный расход топлива

- Абсолютное давление воздуха

- Температура всасываемого воздуха

- Опережение зажигания

- Массовый расход воздуха

- Положение дроссельной заслонки

- Значения параметров лямбда-зондов

- Давление топлива

- и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля

Иные функции:

• Построение графиков и запись считываемых параметров

• Фиксация параметров (Freeze frame)

• Тестирование датчиков кислорода

• Чтение информации о автомобиле

• Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска)

В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г.в.), и дизельные (с 2004 г.в.) автомобили, выпущенные для европейского рынка.

Комплект поставки:

• Адаптер

• Диск с диагностическим программным обеспечением и драйверами

Работает, но не со всеми программами - нужно подбирать.

VauxCheck скорее всего должен работать.

Мну тут три проги прислали, буду тестить...

Изменено пользователем Blacker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно печально, что через эти проги можно только читать и стирать коды ошибок.

Ни управлять ЭБУ, ни смотреть онлайн параметры они не дают :(

По крайней мере у нашей Тигры....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно печально, что через эти проги можно только читать и стирать коды ошибок.

Ни управлять ЭБУ, ни смотреть онлайн параметры они не дают :(

По крайней мере у нашей Тигры....

Те программы что я видел обладали теми же функциями. Наверное у нас ЭБУ не может параметры в он-лайн показывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те программы что я видел обладали теми же функциями. Наверное у нас ЭБУ не может параметры в он-лайн показывать.

Может, просто ЭБУ работает по какому-то своему протоколу, который эти проги не знают.

Когда мою Тигру подключали к диагностическому компу, выясняли неисправности EGR, комп даже показывал % открытия клапана и управлял им. Т.е. с компа можно было давать команды открыть-закрыть. Кроме того комп выдавал еще кучу параметров, к примеру, время впрыска топливной смеси в форсунках. Короче ЭБУ умный, а Опель еще умнее - обманул всех и работает по какому-то своему протоколу, а через OBD-II выдает только коды ошибок :(

P.S. Диагностический комп был примерно такой: http://www.auto-diagnostic.biz/products/Un...CFQYeZwoduQ948A

Изменено пользователем Blacker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

чтото начал у меня загоратся чек когда едеш некоторое время с оборотами в районе 2500 загорается, чуть выше поднимаеш или опускаеш - тухнет. По ощущениям каких либо изменений непроисходит.

считал ошибки выдало 0130 и 0170

что это ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтото начал у меня загоратся чек когда едеш некоторое время с оборотами в районе 2500 загорается, чуть выше поднимаеш или опускаеш - тухнет. По ощущениям каких либо изменений непроисходит.

считал ошибки выдало 0130 и 0170

что это ?

Либо бензин плохой, либо лямбда-зонд медленно, но верно начинает накрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел что за ошибки

ошибка лямбды и бедная или богатая смесь

вроде всегда на этой заправке заправлялся и всегда все норм было.

лямбда новая стоит, на ТО менял т.к. по СО непроодил. в чем еще может быть дело ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Есть подозрение, что не в нормальном состоянии))

Егр был не заглушен. Заглушили, перестала глохнуть. спасибо. но нормальной работой пока назвать не могу, Иногда не заводиться, заводиться но с перебоями, явно не поподает искра в нужный цилиндр, Перебои с оборотами и пахнет бензином. Есть вибрации вызваныы с недостатком энергии ( если добавить газу ,то проподает, а если включить печку или фары ,то усиливаеться) нужен нормальный электрик((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егр был не заглушен. Заглушили, перестала глохнуть. спасибо. но нормальной работой пока назвать не могу, Иногда не заводиться, заводиться но с перебоями, явно не поподает искра в нужный цилиндр, Перебои с оборотами и пахнет бензином. Есть вибрации вызваныы с недостатком энергии ( если добавить газу ,то проподает, а если включить печку или фары ,то усиливаеться) нужен нормальный электрик((.

ошибки это хорошо, но это не 100% вариант. смотри по симптомам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считал сегодня ошибки. 47 - это понятно и 85 - Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя. это хоть что такое? куда смотреть? чего крутить/менять?

заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чип в ключе? заводится без проблем?

по поводу чипа не в курсе. заводится всегда без проблем.

просто было интересно почему машина периодически дергается, считал ошибки а тут только это... непорядок=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу чипа не в курсе. заводится всегда без проблем.

просто было интересно почему машина периодически дергается, считал ошибки а тут только это... непорядок=)

85-я ошибка может периодически появляться из-за помех, перебоев в питании и т.д. Если машина заводится и едет, то с иммобилайзером все ок. А вот 47 ошибка - причина периодических дерганий машины))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

А если не заводится??? И как проверить чип в ключе??? Машина отказалась заводиться.... Считывание ошибок показывает только ошибку 85. Помогайте, комрады, пешком ходить разучился...... Хотя Тигра больше жалко....

Да, и накануне были проблемы со стартером - втягивающее кончается потихоньку. Может быть взаимосвязано???

Изменено пользователем StormOwner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас