Считывание ошибок СЕ самому!


Serg

Рекомендованные сообщения

Когда загорается лампа Check Engine (желтая), не обязательно ехать в сервис, для считывания ошибки, ее можно считать самому, это очень просто, не требуется никаких специальных инструментов и занимает пару минут времени!!!

1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза и замкните между собой клеммы A и B (модели выпуска по 1995 г.), либо замкните на массу клемму 6 разъема DLC (модели выпуска с 1995 г.). У меня там пепельница, а разъем находится в блоке предохранителей - ниже и левее руля.

Для считывания диагностических кодов моделей по 1995 г. вып. при помощи контрольной лампы MIL (Лампа Check Engine) замкните клеммы A и B разъема DLC

DLC.gif

У кого-то, как и у меня, разъем может быть повернут на 90 градусов против часовой стрелки

Для считывания диагностических кодов моделей после 1995 г. вып. при помощи контрольной лампы MIL(Лампа Check Engine) заземлите на массу клемму 6 16-контактного разъема DLC

DLC16.gif

2. Включите зажигание. Лампа Check Engine на приборной доске начнет мигать - один раз, пауза, два раза, длинная пауза. Это соответствует числу 12, чем система оповещает о входе в режим диагностики.

3.Код каждой неисправности состоит из двух или трех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Длинная пауза отделяет разряды кода, очень длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствует 10 вспышек контрольной лампы.

Основные правила:

- все ошибки состоят из 4 цифр (кроме машин 94-95 годов. Там ошибки могут быть двузначными))

- интервал между вспышками одной цифры около 0.5 сек

Пример: *.*.*.*.* =5 ; *.*.*.*.*.*.*.* =8. *.*.*.*.*.*.*.*.*.* =10=0

- интервал между цифрами одного кода около 1 сек

Пример: *...*.*=12. *...*.*.*...*.*.*.*.*.*.*.*.*.*...*.*.*.*.* =1305

- четырехзначный код повторяется 3 раза (если вдруг неуспели прочесть с первого раза))

- интервал между повторениями около 2 сек

Пример: 1...6...0...5.....1...6...0...5.....1...6...0...5

- интервал между разными группами ошибок около 2 сек

Пример: 1484.....1484.....1484..........1812.....1812.....1812..........1517.....1517...

..1517

-обычно начало процесса считывания ошибок и коней может сопровождаться кодом 12. Это говорит о том что компьютер готов к передаче кодов. Но этого кода может и неи не быть)

Код 12 может повторяться 3 раза (как обычный код) а может всего раз)

4. Коды неисправностей:

Обозначение кода - Возможный источник нарушения

12 - Включение режима выдачи кодов

13 - Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде

14 - Заниженное напряжение на датчике ECT

15 - Завышенное напряжение на датчике ECT

16 - Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)

17 - Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска

18 - См. 16

19 - Неисправен датчик оборотов двигателя

21 - Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)

22 - Заниженное напряжение на датчике TPS

24 - Неисправен датчик скорости (VSS)

25 - Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI

28 - Отсутствие контакта реле топливного насоса

29 - Заниженное напряжение реле топливного насоса

32 - Завышенное напряжение реле топливного насоса

33 - Завышенное напряжение на датчике MAP

34 - Заниженное напряжение на датчике MAP

35 - Неисправен датчик IAC

41 - Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)

42 - Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

43 - Неисправна система EGR

44 - Переобедненная воздушно-топливная смесь

45 - Переобогащенная воздушно-топливная смесь

46 - Некорректное выходное напряжение усилителя

47 - Неисправен датчик положения клапана системы EGR

49 - Завышенное напряжение батареи

51 - Неисправность в памяти блока ECM

52 - Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

53 - Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

54 - Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)

55 - Неисправен ECM

56 - Заниженное напряжение на клапане IAC

57 - Завышенное напряжение на клапане IAC

61 - Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP

62 - Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP

63 - Заниженное напряжение на модуле (DIS)

64 - Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

66 - Неисправность шланга датчика MAP

67, 68 - На ECM нет сигнала от датчика MAF

69 - Заниженное напряжение на датчике IAT

71 - Завышенное напряжение на датчике IAT

72 - Разрыв в цепи усилителя зажигания

75 - Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ

76 - Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ

81 - Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI

83 - Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя

84 - Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя

85 - Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя

87 - Заниженное напряжение реле К/В

88 - Завышенное напряжение реле К/В

92 - Неисправен датчик CMP или его электропроводка

93 - Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

Протокол OBD-II

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF

P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0190 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно

P0230 Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 Неисправность в цепи клапана EGR

P0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

P0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

P0560 Неисправность в системе бортового электропитания

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0606 Отказ процессора РСМ

P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения

P0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала

P1100 Датчик измерения воздушного потока (MAF)

P1110 Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода

P1111 Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода

P1120 Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха

P1122 Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора

P1125 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора

P1130 Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров

P1170 Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания)

P1171 Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), - переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой

P1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

P1180 Датчик температуры топлива

P1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

P1229 Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1230 Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1231 Управляющее реле топливного насоса

P1300 Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса

P1326 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 1

P1327 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 2

P1328 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 3

P1329 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 4

P1335 ТНВД - неверная информация об оборотах двигателя

P1345 Датчик положения входного вала ТНВД

P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

P1404 Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки

P1405 Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

P1410 Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп

P1481 Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1482 Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1483 Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1500 Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1501 Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1501 Модуль управления иммобилизатора

P1502 Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора

P1502 Иммобилизатор - отсутствие сигнала

P1503 Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1503 Иммобилизатор - неверный сигнал

P1508 Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1509 Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1510 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР)

P1515 Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР)

P1520 Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1523 Неисправность в цепи электропроводки ETS

P1525 Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим

P1526 Неисправность в цепи электропроводки ETS, - отказ режима адаптации

P1530 Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1540 Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM

P1546 Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, - потеря сигнала

P1550 Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC

P1551 Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, - постоянное превышение допустимого значения

P1555 Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга

P1560 Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора

P1571 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР)

P1600 Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)

P1601 Чрезмерно высокая температура ECM

P1602 Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P1604 Неисправность модуля управления двигателем ECM

P1605 Программная кодировка модуля управления двигателем ECM

P1606 Отказ ECM

P1610 Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1611 Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора

P1612 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1613 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1614 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1615 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления

P1616 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления

P1618 Отказ ECM

P1620 Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, - превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM

P1622 Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса

P1625 Отказ ECM/управляющее реле двигателя - отсутствие напряжения на клемме 3 ECM

P1627 Отказ ECM

P1630 Регулятор качества топлива

P1631 Модуль управления ТНВД

P1635 Отказ ECM/Модуля управления преднакалом

P1640 Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P1650 Неисправность в цепи индикатора обслуживания

P1651 Шина данных CAN

P1690 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

P1694 Контрольная лампа преднакала

P1700 Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)

P1705 Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM

P1740 Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM

P1743 Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации

P1760 Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1780 Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM

P1781 Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента

P1790 Шина данных CAN, - коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1792 Шина данных CAN, - коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1800 Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1813 Отказ ECM/TCM, - сигнал крутящего момента АТ

P1835 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown

P1842 Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM

P1843 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM

P1844 Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM

P1845 Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM

P1847 Отсутствие мультиплексного сигнала TCM

P1850 Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», - активация торможения

P1860 Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC)

P1870 Механический отказ TCC

P1890 Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS

P1895 Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, - сигнал действительного крутящего момента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 188
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maksik

    29

  • Serg

    19

  • Дашуля

    18

  • лео

    9

Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза и замкните между собой клеммы A и B (модели выпуска по 1995 г.), либо замкните на массу клемму 6 разъема DLC (модели выпуска с 1995 г.). У меня там пепельница, а разъем находится в блоке предохранителей - ниже и левее руля.

Спасибо огромное - проверю.. У мну недавно загоралась, хотел ехать диагностировать - заправился до 40 листров и проблема исчезла. :o

А ещё вопрос, если у мну 1995-го года, то какую схему использовать? У меня блок предохранителей вохле дверцы - как у жигуля, тока горизонтально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 96 г.

но вот этот самый блок по-другому стоит.. как если б тот, что на нижней картинке развернуть на 180 градусов, т.е. защелка справа.

так что я замыкал в слевом ряду 5 и 6 снизу!

(хотя мб у меня одного такой косяк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня разъем в блоке предохранителей слева, и перевернут относительно рис.

протестировал - вот что получилось - что-то не то ;(

10-4-10-10...10-4-10-10...10-4-10-10...

никаких 1-2 не было (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел пару сылок в интернете на обсуждение этих ошибок, но честно сказать так и не понял что это такое

http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/view...vote=viewresult

http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Prin...f=2&t=58745

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин - ты скажи не какие снизу или сверху - а какие по номеру на схеме

и с чего ты взял, что их надо замыкать? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня разъем в блоке предохранителей слева, и перевернут относительно рис.

протестировал - вот что получилось - что-то не то ;(

10-4-10-10...10-4-10-10...10-4-10-10...

никаких 1-2 не было (((

Это уже другая система диагностики ошибок (Multec, Simtec, Motronic):

P0400 - Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я делал всё правильно, но ошибка в другой системе?

почему тогда у меня не было начала и конца диагностики "1-2"

на что влияет эта ошибка(P0400)? Как её исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. я делал всё правильно, но ошибка в другой системе?

почему тогда у меня не было начала и конца диагностики "1-2"

на что влияет эта ошибка(P0400)? Как её исправить?

В этой системе нет кода начала диагностики, есть только: P0000 - Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

По поводу ЕГР много везде написано. Эта система часть выхлопных газов отправляет назад в камеру сгорания. Это только с целью экологии сделано, а для движка от него один вред. К тому же для обслуживания этой системы нужно множество различных датчиков, которые время от времени выходят из строя. Так что лучше ее заглушить раз и навсегда, поищи на форумах, с помощью алюминиевых банок сделать можно. А ты пока можешь ездить с этой ошибкой, если движок себя странно не ведет. Вообще система ЕГР работает только до 4000 об/мин, так что все ошибки, с ней связанные, лечатся непродолжительной интенсивной ездой с раскруткой движка выше 4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg Дата Jan 16 2008, 12:13 PMВ этой системе нет кода начала диагностики, есть только: P0000 - Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

По поводу ЕГР много везде написано. Эта система часть выхлопных газов отправляет назад в камеру сгорания. Это только с целью экологии сделано, а для движка от него один вред. К тому же для обслуживания этой системы нужно множество различных датчиков, которые время от времени выходят из строя. Так что лучше ее заглушить раз и навсегда, поищи на форумах, с помощью алюминиевых банок сделать можно. А ты пока можешь ездить с этой ошибкой, если движок себя странно не ведет. Вообще система ЕГР работает только до 4000 об/мин, так что все ошибки, с ней связанные, лечатся непродолжительной интенсивной ездой с раскруткой движка выше 4000.

Серж, ты уверен, что праблов потом не будет без ЕГР?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"чек" разорался на кочках - как это может быть связано?

во написал - две опечатки в одном слове - чек у меня ЗаГорался ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2_chaynoso: А какая может быть польза от того, что ты выхлопными газами душишь движок? Клапан постоянно выходит из строя - движок работает в неправильных режимах.

2_gmaxa: Смотря как сделаешь и куда поставишь заглушку)) Если все правильно сделать, все будет ок, главное разобраться в принципе работы системы.

2_ПашТет: У меня никогда не загорался чек на кочках. Если так, то это не очень хорошо, на двигатель не должны оказывать влияние никакие внешние факторы, если ты, конечно, не пролетаешь лежачий полицейский на 100 км/ч, тогда, я думаю, не то что чек загорится, движок на дороге оставишь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать по поводу ЕГР, вернее его замена...

сам Клапан ЕГР обойдется в районе 5000р... немного работы... вся сложность в том, что он находится под входным коллектором, и если у вас толстенькие пальчики и рученки - без снятия коллектора, вы его не замените (сматрел как это делают в Сервисе и припухал, как от смеха (как они там его кавыряют) так и от мароки, что бы его заменить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то этот ЕГР меня напрягает. Может кто нибудь выложить ссылочку, как грамотно его обойти?

Кстати у меня неисправность егр загорается(в смысле чек), тока когда поехал, потом горит несколько минут, а то и меньше, потом гаснет и все не загорается до того, как немного постоял и потом снова поехал, и так по кругу. Это зимой, а летом иногда загорается на оборотах когда гонишь по трассе, и глушиться путем остановки и перезапуском двигла. Вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то этот ЕГР меня напрягает. Может кто нибудь выложить ссылочку, как грамотно его обойти?

Кстати у меня неисправность егр загорается(в смысле чек), тока когда поехал, потом горит несколько минут, а то и меньше, потом гаснет и все не загорается до того, как немного постоял и потом снова поехал, и так по кругу. Это зимой, а летом иногда загорается на оборотах когда гонишь по трассе, и глушиться путем остановки и перезапуском двигла. Вот

Про ЕГР инфы на форуме тонны.

ЕГР направляет часть небольшую отработанных газов облатно в камеру сгорания тем самым понижая темпераиуру сгорания при определённых режимах.

Также он предотрврашяет детонационное сгорание топлива.

Я не рекомендую его глушить - его можно почистить, поменять ...

детонация убивает двигун очень быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто теоретически, клапан егр можно почистить и об этом даже статья на нашем форуме есть)

как по мне, после пары-тройки раз разборки-сборки всего, чтобы долезть до клапана егр, уже не кажется таким сложным его достать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во написал - две опечатки в одном слове - чек у меня ЗаГорался ;)

у меня было такое в марте 2006 года - на кочках загоралась СЕ - меня это очень испугало - первый раз загорелась всеж... - поехала диагностироваться в сервис, там считывающий ошибки аппаратик выдал очень заковыристую интерпретацию, которой не оказалось ни в книжке по обслуживанию Тигры, ни в голове опытного сервисмена, но он подумал сильно-сильно и понял! это код ошибки самой "лампочки" - блочок сигнализации - в общем, точно не знаю, как назвать эту пимпочку, которая на панельке отвечает за зажигание лампочки СЕ - такое бывает - он снял приборную панельку, поменял местами блочок СЕ и ABS (у меня все равно нет АВS, поэтому эта лампочка никогда бы и не загорелась бы :p ) и все. Мы проделали "краш-тест" панели приборов, проехавшись по супер ухабистой дороге - больше не загоралась.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас