Рекомендованные сообщения

В последние дни, когда градусник дома в тени показывает не меньше 30 по цельсию... Температура двигателя постоянно около 100 то немного больше то ниже. Нет, не думайте с тасолом все в норме и вентиляторы все рабтают... Сердечко только воть стучит когда она такая. Просто хотела узнать это у всех тигров сейчас так или моему жара совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже щас постоянно около 100 градусов с вентилятором и тосолом все ок....

летом все время такая фигня.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально

пс а в чом тайный смысл посты в эту тему???????? причом тут руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RUS

А у меня почемуто и зимой и в самую жару выше 95 не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня почемуто и зимой и в самую жару выше 95 не поднимается

Обрати внимание на термостат, а то можно двигун сжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на термостат, а то можно двигун сжечь.

Очень интересны подробности

1. Как можно "сжеч" движек если температура не поднимаеться выше 95 градусов?

2. Как в этой, по вашему, проблеме виноват термостат?

:wacko::wacko:

Просто у Руса чистый радиатор и система охлаждения работает хорошо.

У меня я кстати тоже не разу не видел стрелку на 100, обычно она в районе 93, в пробках видел пару раз как она забиралась к 97, но потом когда смотрел опять было 93. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 95. Если до 100 поднимается, включается вентилятор и сбивает температуру до 95. По-моему если температура выше 100 - пора мыть/чистить радиатор. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нормально

пс а в чом тайный смысл посты в эту тему???????? причом тут руки?

Ну если у нее руки реально не из з ада растут, что же ей теперь, в другую тему писать чтоли? :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на термостат, а то можно двигун сжечь.

Когда заклинивает термостат, то движок будет греться и дальше, после включения вентилятора, т.к. будет охлаждать радиатор, который не связан с малым кругом охлаждения. Если вентилятор помогает - чисти радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Проверь, что ничто не мешает охлаждению радиатора, типа картонки или целофана, оставшегося с зимы, который не дает проникать потоку воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и понимаю, что что-то у меня не то.... Вентилятор включается на 92-93 грд. и отключается чуть ниже 90. Может врёт? Даже в пробках не видел температуры выше 93. Вот ведь....

Вообще, как пишет англицкая инструкция, терморегулятор (датчик-термореле) вентилятора обдува радиатора должен срабатывать на включение при температуре 100 град и отключаться при температуре 95 град. Недавно для кого-то искал датчик, читал сам. Так что всё у навас тип топ, коллеги :D

Изменено пользователем privodchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее простите ув Тигроводы. Я и впрямь не в ту тему нарисовала.... Всему виной жара.

Но вернемся к вопросу. Датчик температуры проверила - самое простое на данный момент. С охолождающей жидкостью все ок . Видимо и вправду радиатор - хотя внешне вроде чистенький.... Но.... промоем. По поводу кортона - я не Экарус , я не сую туда никаких непредусмотренных предметофф)))

Если температура в Москве будет поднматься я буду холить пешком ! Когда на улице термометер показал 40 градусоф тигр вообще перестал выключать вентилятор, а мы как назло в пробке...

Вообщем сжалилась я над ним еще при 37 и 97 (на улице и на двигателе соответственно) в ход пошло выключение кондея вообще. А потом отдала себя в жертву на полную включила печку... Помогло немного и вскоре мы до дому доехали. Заползли в гараж и там в тени и холоде еше минуты три стояли на холостом ходу пока температура не упала. Вот в этот момент мне кисика реально жалко было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу кортона - я не Экарус , я не сую туда никаких непредусмотренных предметофф)))

Вообще, кОртонка - не показатель того, что ты - Экарус. А на зимний период, как когда-то советовал РУС (если не ошибаюсь), все-таки очень полезно ставить дополнительное утепление на радиатор. И моторчик быстрее прогревается (соответственно меньше износ двигателя), и рабочая температура двигателя не поднимается выше 94. Все. Это уже в другую тему, просто не люблю когда говорят глупости. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему если температура выше 100 - пора мыть/чистить радиатор.

Разве это единственное из-за чего может так греться двигатель?

У меня тоже температура гуляет ваабще за 100 стоит только попасть в маленькую пробку, но радиатор чистенький - проверяли.

Может это термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну фиг знает... у меня за 100 градусов легко заходит стрелка... вентилятор начинает отчетливо работать на 105 где-то...

...когда-то напрягся на эту тему... но помню, что после прочтения мануала по тигре успокоился... вроде там было написано, что это нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тигров это и действительно нормально, но я по своей сути не люблю когда техника на пределе работает, а то есе в тигре вентилятор крякнет летом то перегрев движки обеспечен, ну не успеть будет отследить и что либо сделать когда на 105 не включиться вентилятор, а до перегрева то остается очень мало, поэтому я и хочу тигрятине капот в определенном месте пропилить, чтоб горячий воздух выбрасывала, а то с такой компоновкой и через попу продуманным охлаждением перегреть тачку в наших пробках можно на раз, контакты и подшипники то не вечны, а машинки свежестью не отличаются, я вон на фарах и кое где под капотом контакты уже поменял, поумирали аднака да и проводочка уже "дубеть" начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть вы считаете что инженеры опель свой хлеб просто так едят и охлождение в сможете просчитать лучше???

Так вот прорезав в капоте дырку ва даже не представляете во что превратиться подкапотное пространство)))) все будет в грязи, проверено не одним горе-улучшателем.

приведите систему охлаждения впорядок и ни кто не будет закипать

у меня стрелка температуры поднялась до 100 градусов только 2 раза за последние 3 месяца и это было после стояния 2 часа в пробке при жаре в 30 градусов :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 BelOFF... Вообще картон применяли на старых автомобилях в которых венилятор работал на постонку от шкива на коленчатом валу (который устанавливался на помпе)

Кортонки мож и можно туда совать но лучше теплоизоляцию... и то в оч крутые морозы.... и не для терморегулировки в момент работы самого двигателя , а для сбережения тепла на момент не долкой стоянки машины...

Изменено пользователем RYSENA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в пробках на жаре дёргаю за рычаг капота -он приоткрывеется и тигрёнку както легче да и вентилятор быстрее справляеца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня температура редко поднимается до 102 при стоящей машине. И тут же вентилятор справляется без проблем. А приоткрывать капот.. Не думаю, что ему намного легче дышится через щель 1 см...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что ему намного легче дышится через щель 1 см...

а если пробка заканчиваетсо паркуешся и закрываешь капот??? А то его так класно вырывает после 60 км в час

недавно видел около новодевичия монастыра желтую тигру с приоткрытым капотом- выгладело как какойто жопорожец полуразвалившийся :(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 на жопелях часто барахлят датчики температуры, которые идут на приборку, соответствеенно на это ориентироваться не стоит (можно проверить на диагностике сравнив с температурой, которая идёт на мозги)

2 датчики включения вентиляторов встречаются с разной температурой. К нам восновном пришли с рабочей зоной 100-95, но машины шли и в другие страны (в тайланд например) и рабочая зона там другая.

3 у тигры под капотом теплоизоляция поэтому горячему воздуху поднимться некуда, поэтому любое отверстие может помочь охлаждать двигатель, а грязь - это проблема России, а не инженеров. Кстати, на машине DZ ИРМШИР прорезал жабрину, что было решением пресловутых НЕМЦЦКИХ иженеров.

4 очень частая проблема с перегревом связана с внутренними отлажениями внутри радиатора, уменьшающими его рабочий объём. Т.е. машинам старше 98 года родной радиатор лучше бы махнуть, хотя он и сам скоро сдаст.

ЗЫ долгими разбирательствами было выяснено, система охлаждения работает следующим образом: на 88 начало открытия термостата, на 94 видимо открывается полностью, на 95 включается первая скорость вентилятора (внутренний - медленно+внешний вентилятор кондея. для без кондея - видимо только внутренний), на 100 (может уже на 97-98 т.к. датчики температуры приборки и вентилятора находятся в разных местах) включается вторая скорость. Судя по всему есть аварийный режим: если не работает внешний вентилятор, то внутренний включился на вторую скорость уже при 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Redeemer

Т.е. мне надо лечить датчик температуры?

...и менять радиатор заодно? (96 г.в. машина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас