Fat

Замена термостата

Рекомендованные сообщения

И вообше сколько стоит и кто проделывал эту операцию сам?если можно помогите с кодом запчасти.Ставим оригинал или что то ешё,можно и производителя указать,кто какой ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин заехай в авто запчасти типа Комис отдел иномарки купи и поменяй сам ни чего сложного нет открутил 3 болта вынул старый поставил новый закрутил долил антифриз до уровня на все мах 1 час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Снятие

Бензиновые модели

Модели с двигателем DOHC

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи

Опорожните систему охлаждения

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую жидкость для последующего использования.

На двигателях 1.0 и 1.2 л снимите рукав воздухозаборника. Установите емкость под патрубок крышки термостата.

Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата..

Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом. На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо.

Болты крепления кожуха термостата двигателей 1.4 и 1.6 л DOHC

Болты крепления кожуха термостата двигателей 1.0 и 1.2 л DOHC

Извлеките клапан термостата из корпуса и снимите уплотнительное кольцо.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля), а также исправность функционирования измерителя температуры.

Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.

В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела Диагностика неисправностей.

Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

Снимите термостат с двигателя Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость Туда же опустите термометр.

Проверка исправности функционирования термостата

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, - срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.

Оцените величину полного открывания клапана, - номинальное значение составляет b - а = 8 мм.

Проверка полноты открывания клапана термостата

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты следующее.

Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительные элементы;

Поместите термостат в кожух, правильно его сориентировав;

С требуемым усилием затяните болты крепления крышки;

Восстановите исходное подсоединение всех шлангов и электропроводки (где требуется, установите на место снятые датчики);

Залейте в систему охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля);

Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

:huh::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я стал грешить на свой термостат. Мне кажется, что авто греется до рабочей температуры слишком долго, минут 10 неспешной езды при температуре воздуха +10. По-моему это много, зимой я вообще не смогу прогреть машину. Хочу на зиму поставить с температурой полного открывания термостата градусов 98.. И печка быстрее будет греться, и откроется при необходимости для снижения температуры. Ваши мнения..

И еще, exist предлагает аналог Quinton Hazell QTH600K за 10,5 баксов. Для чистоты эксперимента (может я придираюсь) может взять его, все-таки новый дешевый лучше старого дорогого оригинала. Но по фото он выполнен в виде трубки. как его можно установить???

П.С. По поводу замены: Книжка есть у многих)) Кто сам менял, сколько трудов и денег получится в итоге??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется термостат легко, три болта на торкс (торкса не было открутил отверткой с битами которая, отверстие подходит), охлаждающую жидкость мона не сливать, откачать из бачка расширительного максимально (как снимешь вытечет пол стакана).

Удивило - термостат был посажен без герметика (практика эксплуатации сов. машин чем больше герметика, тем надежнее), новый посадил на герметик. Работы на полчаса, сделал под окнами у дома.

Необходимо

- нов. термостат

-головка торкс (отвертка)

-антифриз (на доливку 1 л должно хватить)

-герметик (хотя мона и без него)

Ставил неоригинал, предварительно проверив в кипящ воде (езжу с лета темп норм.92-95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток не в тему вопрос. Езжу пока все с тем же возмущением на долгий прогрев авто, причем уровень охлаждайки в бачке на нуле. Не приведет ли это к последующим проблемам? Не хочу доливать пока, т.к. считаю, если так долго прогревается меньший объем жидкости, то есть подозрение, что бОльший вообще не согрею до 90 градусов зимой..

зы. Какая охлаждайка льется в тигру, какой объем если полностью менять и можно ли их смешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгие прогрев тоже может быть изза термостата, он постоянно открыт, жидкость идет сразу по большому кругу (т е через радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, именно об этом я и говорил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже по большому кругу.Проверил как всегда,расскажу может кто то не знает.Завёл авто,подождал3-5 минут,попробывал радиатор,он тёплый,а должен быть холодный...так как за такое время должно нагрется не успевает и должен работать малый круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже по большому кругу.Проверил как всегда,расскажу может кто то не знает.Завёл авто,подождал3-5 минут,попробывал радиатор,он тёплый,а должен быть холодный...так как за такое время должно нагрется не успевает и должен работать малый круг

достаточно проверить толстый резиновый патрубок слева от радиатора, который как раз и идет от термостата. Если теплый спустя 5 минут после запуска - капец термостату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я узнала о проблемах термостата, когда поехала в сервис с повышенным расходом бензина...он у меня был постоянно в открытом состоянии, соответственно машина постоянно в режиме прогрева, и двигло ело бензин. купила термостат за 1400+ 600р отдала за диагностику. в субботу поменяла сама за 30мин. теперь как в аптеке- на 92 градусах на большой круг идет. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marianna, скажи, плиз, заказной номер по exist того, что ты брала? Там разбежка такая, как в моделях, так и в цене, что я не знаю, какой взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marianna, скажи, плиз, заказной номер по exist того, что ты брала? Там разбежка такая, как в моделях, так и в цене, что я не знаю, какой взять.

короче на картинке он нижний №10 -13 38 073 наверно, должен стоить не больше 1500р. прокладка не нужна, прсто герметиком промаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке я знаю где он. А когда выбираешь заказ, есть куча номеров для заказа: Оригиналы и их аналоги. Я хотел бы аналог. Но вот какой из них взять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взяла оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Изменено пользователем MARIANNA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекал у меня термостат, купил прокладку о-ринг по каталогу и герметики. Снял патрубок и открутил корпус термостата, оказалось ни прокладки ни герметика там вообще не было. Все очистил, поставил прокладку, нанес герметики,начал заканчивать, а оно ни в какую, прокладку выдавливало при среднем затяжение. В итоге все равно протекало. Вывод че эта прокладка забыла в каталогах, если от неё только хуже. Намазал больше герметика, около 1мм и натянул как нужно, все ок+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прокладка из какого материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а прокладка из какого материала?

резина

www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2770780B&flag=386925684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тентеля юзаю тут, не переходит телефон по ссылке.Фотки,есть хотелось бы глянуть?А из обложки 'альбома для рисования',думаю подойдет вырезать и огонь!Не пойму...зачем резиновая,под крышку термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал летом термос Vernet за 650р, шел вместе с прокладкой, поменял за 5 минут, все встало идеально, так что поменяйте сразу на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупал летом термос Vernet за 650р, шел вместе с прокладкой, поменял за 5 минут, все встало идеально, так что поменяйте сразу на новый

да он, судя по всему, недавно менялся, выглядит как новый) работает как надо, на 92'С

Изменено пользователем xozlpx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас