Гость Nesya

EGR

Рекомендованные сообщения

Тигрен
проста нада на газульку давить как нада и ничё там не успеет прилипнуть :lol:

а как продавать авто которое чудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигрен

лучше скажите что сделать , чтоб клапан ЕГР в заглушку не уперался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexanderPiter

пробойничком продавить выпуклость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
minas

а я одного не пойму зачем клапан обратно прикручивать если вы дырку глушите. я вырезал пластину из металла, заглушил дырку, а чтоб обмануть датчик чтоб чек не горел и мозги не парились прикрепил клапан в нормальное доступное место возле абски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle

После того как мой новый клапан ЕГР забился после 10 тыс пробега, я решил тоже заглушить его и посмотреть, что будет. Прочитал кучу форумов в инете о различных способах глушения, к сожалению для моего двигателя X14XE нет прошивки без участия EGR, но с подсказки Андрюхи Sexxa я нашел штатную родную заглушку

под номером 58 51 970

792-e8425-17587361-m750x740.jpg

Экзист привез мне ее за 2 дня и 300 рублей, толщина (почти 10 мм) и вес (грамм 200) меня впечатлили)))

792-722e3-17587362-m750x740.jpg

Приехав к Андрюхе, увидел какой у них аврал и начал разбирать все сам под их чутким руководством

792-e0c13-17587363-m750x740.jpg

в итоге бутерброт установлен и прикручен с использованием герметика, сам клапан не стал выводить в другое место по причине необходимости наращивания разъема проводки - лень было.

792-13053-17587364-m750x740.jpg

Езжу тестирую -изменений в поведении машины практически нет, чек загараеться иногда при выкручивании больше 4 тыс, на работу мотора не влияет. Клапан (по крайней мере мой) не может упираться в прокладку ввиду конструкции - он уходит внутрь себя).

Пока я доволен, тыщу лет гайки сам в машине не крутил, но руки помнят)))

Мозги Тигрятины сопротивлением не обманешь ибо при заглушеном ЕГР чек загораеться по показаниям МАП сенсора - который замечает что ЕГР не качает выхлоп во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
Мозги Тигрятины сопротивлением не обманешь ибо при заглушеном ЕГР чек загораеться по показаниям МАП сенсора - который замечает что ЕГР не качает выхлоп во впуск.

Добро пожаловать в мир тигрятины без проблем с экологией :D

Разве датчик МАП расположен не раньше ввода газов с ЕГР? Датчик МАП вроде сразу за фильтром торчит :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle
Добро пожаловать в мир тигрятины без проблем с экологией :D

Разве датчик МАП расположен не раньше ввода газов с ЕГР? Датчик МАП вроде сразу за фильтром торчит :blink:

МАП и лямда в содружестве понимают что ЕГР халявит и выдают ошибку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
МАП и лямда в содружестве понимают что ЕГР халявит и выдают ошибку))

Вот это уже больше похоже на правду)) У меня тоже иногда загорается ошибка, стопроцентно ее можно получить, если оборотов с 4000 резко сбросить газ. Видимо с точки зрения экологии это самый грязный режим и распознать отсутствие ЕГР в этом режиме проще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrix_06

А как второй болт открутил на клапане ЕГР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle
А как второй болт открутил на клапане ЕГР ?

длинным Т45 который долго и упорно искал по сервису, но в итоге пришлось делать из двух Г-образных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrix_06
длинным Т45 который долго и упорно искал по сервису, но в итоге пришлось делать из двух Г-образных)))

Даже боюсь представить как так можно было сделать.Я откручивал одним Г образным ключом )))

И по поводу стандартной заглушки - она с обоих сторон одинакова - или с одной стороны у нее есть отверстия ?

Масло заливная крышка черная - такая и шла ? или покрасили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle
Даже боюсь представить как так можно было сделать.Я откручивал одним Г образным ключом )))

И по поводу стандартной заглушки - она с обоих сторон одинакова - или с одной стороны у нее есть отверстия ?

Масло заливная крышка черная - такая и шла ? или покрасили?

одним Г образным не хватало рычага чтобы сорвать болт, пришлось кулибничать. Заглушка одинакова со всех сторон.

Крышечку такую купил на жебрунова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrix_06
к сожалению для моего двигателя X14XE нет прошивки без участия EGR,

http://www.drive2.ru/cars/opel/tigra/tigra...25266123976923/

А вот тут заглушили его перепрошивкой мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle
http://www.drive2.ru/cars/opel/tigra/tigra...25266123976923/

А вот тут заглушили его перепрошивкой мозгов.

после фразы "заварили" мне като слабо вериться в дальнейшее, чтоб там все заварить надо движек снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg

Заглушили перепрошивкой мозгов - это я думаю просто лампочку CE из приборки выкрутили))

Чтобы заглушить отдельновзятую ошибку нужно всю программу переписывать. Даже когда чип-тюнинг делают и то так глубоко не копают - всего лишь числа в матрице управления форсунками изменяют...

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

ООО наконецто я увидел эту заглушку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maestro116

ЕГР даже заглушенный и почищенный может давать ошибку. Дело в том, что любая чистка может быть косячной. У нашего ЕГР есть концевые датчики положений клапана "открыт" и "закрыт". Если внутри осталась какая нибудь бяка полсле промывки, то она не дает клапану доходить до какого то крайнего положения и мозги определяют это как несправность. Лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blacker

Народ, помогите ошибку идентифицировать:

1-4-10-5

1-2 тоже нет

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg
Народ, помогите ошибку идентифицировать:

1-4-10-5

1-2 тоже нет

Заранее спасибо!

P1405 - Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blacker
P1405 - Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

Опять этот пресловутый EGR !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blacker

Печально, но чистка EGR не помогла :(

Проехал с километр и CE опять загорелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минги Тлу

Поясните насчет ЕГР: если ставить заглушку, чек горит? Надо что-то с мозгами делать, чтобы не горел? Читал, поиск рулит, но не уловил таки этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dm.fish

сам клапан должен быть рабочим. глушат его чтобы в будущем не засирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle
Поясните насчет ЕГР: если ставить заглушку, чек горит? Надо что-то с мозгами делать, чтобы не горел? Читал, поиск рулит, но не уловил таки этот момент.

Мой полугодовой опыт показал:

1. Клапан д.б. рабочим иначе чек будет гореть всегда

2. даже при рабочем клапане чек будет загораться на прогретом двигателе при сбросе газа при плюсовой температуре довольно часто

3. При минусовой температуре чек не загорается

4. Прошивки без ЕГР на наши двигатели нету и кулибины пока ничего не придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blacker

Продолжаем тему ЕГР.

После самостоятельной чистки ЕГР, на следующий день, начались проблемы с холостым ходом.

Вариантов было масса, потому поехал на диагностику. Диагностика опять уперлась в этот ЕГР.

Его сняли, почистили ультразвуком, поставили взад. ХХ стал в порядке, разве что чуть-чуть подколбашивает.

Компьютер показал, что иногда клапан остается открытым на 6-8%. Короче ЕГР скорее всего под замену, если не

расходится за ближайшие дни. Что касается заглушки, то мастер высказал следующее мнение:

Клапан EGR гонит во впускной коллектор выхлопные газы, тем самым он значительно снижает температуру сгорания смеси.

Таким образом, глуша клапан ЕГР мы повышаем температуру сгорания смеси, что со временем приводит к прогоранию клапанов.

Короче он не рекомендовал его глушить, а все таки поменять на рабочий. Дабы не происходило выхода оного из строя, рекомендуется чистка EGR каждые 35000 км. Вот...

Изменено пользователем Blacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас