Гость Nesya

EGR

Рекомендованные сообщения

Гость Nesya

Как заглушить систему EGR (точнее клапан) если это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karino4ka;)
Как заглушить систему EGR (точнее клапан) если это возможно?

Крутая :lol::lol::lol: хи хи ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nesya

Кому-то хи-хи,а кому-то ооочень хочется это сделать)))

Что, нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karino4ka;)
Кому-то хи-хи,а кому-то ооочень хочется это сделать)))

Что, нереально?

не в курсе ап чём это ты толкуешь..ну так поздоровалась бы со всеми для начала=))) :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nesya

Извиняюсь за бескультурье!))))

Здравствуйте Все!

Собсно,вот купила машинку и не успела разделить тут с вами все прелести владения Тигренком,как пришлось начинать с этого раздела. Обидно,досадно,но жду помощи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexanderPiter

ищи по форуму, точно есть про то как это сделать при помощи пивной жестянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio

о, это меня тоже интересует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зурбаган

Читайте сами всю ветку, ибо копировать просто лень))) http://wwwboards.auto.ru/opel/1382299.html

Артем Леонтьев -- известный персонаж, питерский сотрудник официалов Опиль. Оснований не доверять ему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio
Читайте сами всю ветку, ибо копировать просто лень))) http://wwwboards.auto.ru/opel/1382299.html

Артем Леонтьев -- известный персонаж, питерский сотрудник официалов Опиль. Оснований не доверять ему нет

большой фенькс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

НЕ нужно его глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio
НЕ нужно его глушить

вопрос напрашивается сам собой ;) почему? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

Думаю перед тем как что-то заглушить надо хотя бы разобраться для чего этот клапан нужен.

Выхлопные газы попадая обратно в камеру згорания обогащают смесь предотвращая тем самым детонационное згорание топлива на некоторых режимах (не стучат пальцы).

Однозначно если его заглушить пальцы будут стучать- особенно на фиговом бензине- к чему это приводит думаю все знают.

Изменено пользователем lemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio
Думаю перед тем как что-то заглушить надо хотя бы разобраться для чего этот клапан нужен.

все уже изучено)два пути: либо частая промывка в целях диагностики и запаха духов из выхлапной трубы или и того хуже 220баков за сам клапан + сколько-то баков насос подачи доп. воздуха и с агнетушителем в руках для катализатора.Либо глушим и не волнуемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

Вот нарыл

Что-же такое EGR ?

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?

Прежде всего рассмотрим состав системы:

- основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ).

- соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.

- датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

- блок управления двигателя.

Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности?

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.

На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.

Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.

Во вторых - соленоид EGR (при его наличии).

Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.

Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.

Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно.

Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов – система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще – при таком отключении лампа не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

все уже изучено)два пути: либо частая промывка в целях диагностики и запаха духов из выхлапной трубы или и того хуже 220баков за сам клапан + сколько-то баков насос подачи доп. воздуха и с агнетушителем в руках для катализатора.Либо глушим и не волнуемся)

Я глушил - верещит, особенно когда бензик плохой

чистить его каждые 5 штук- харит , а что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio
Я глушил - верещит, особенно когда бензик плохой

чистить его каждые 5 штук- харит , а что делать?

у меня вообще сейчас машина не держит обороты, глохнет на включении драйва! клапан умер, менять не буду, завтра заглушу и отпишу, чё как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

На автомате скорее всего всё будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio
На автомате скорее всего всё будет ок

я его сегодня заглушил! Но холостые все равно не держит( точнее держит, пока не прогреется, а далее все, глохнет(( в сервис гоняю, как к себе домой. Всю её промыл: инжектор,дросель. топливный бак, насос, поменял фильтр топливный,свечи новые, заглушил клапан и один фиг, прогревается и глохнит( работает дергаясь (подтраивает) Ошибка p1405 не устранилась и не стирается, после заглушки клапана, и лампа чек энерджи не потухает. В сервесе выдвинули предположение, что ей не хватает воздуха, но что делать не знают(сказали проконсультируются и позвонят, а пока я в полном отчаенье. С такой работой двигла, даже до сервиса опасно ездить: глохнит прям на ходу( Да, и заводится только с нажатой педалью акселератора( Вот такая байда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maks

где он находиться на x14xe???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Redeemer

с задней стороны двигла (хрен доберёшься). На сколько помню, надо снять впускной коллектор, расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
philip-persio

error p1405 motor x14xe

Все, починилось. Оказывается, заглушили просто клапан (который перед двигателем)) это есестно не помогло. в отчаянье я просил машинку чтоб сама подсказала где "болит" и только ещё разок попробовал завести, неожиданно потек разширительный бачек(просто, почему-то слетел со шланга) его сняли и аллилуйя нашелся настоящий, электромагнитный клапан EGR. Подлезть к нему проблема, а привинтить обратно - высший пилотаж йоги и гимнастики (20раз под капот за шурупом) :ph34r: . После заглушки двигатель заработал ещё лучше, чем до болезни. Неудивительно, ведь пока искали причину, разобрали и промыли все, что было можно, разве что неоткапиталили двигло. Кстати, лампа чек энерджи не погасла и не стирается ошибка компом. Думаю причины: недомыли перед заглушкой клапан, что-то с проводом питания (который есестно подсоединен), возможно, погаснет сама, со временем. В общем, для меня это первая победа! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lemur

нашелся настоящий, электромагнитный клапан EGR.

:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BelOFF

Up! Тема вроде важная, а инфы нет :(

Фотку может выложит хоть кто-то самого клапана, процесса его снятия и чистки-заглушки, а таже всех симптомов поведения авто при его глюках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boozle
Up! Тема вроде важная, а инфы нет :(

Фотку может выложит хоть кто-то самого клапана, процесса его снятия и чистки-заглушки, а таже всех симптомов поведения авто при его глюках...

вот так он выглядит

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?uid=...3A-7%3A135%3A-7

Симптомы - загорается чек и очень нестабильная работа двигатель вплоть до "глохнет на холостых"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavik-d

Не работает у меня ссылка чего-то :(

Скажите, а вот у меня всё ок и с холостыми и выше 2500 об/мин. А вот при резком нажатии с 1000 на педаль, тупит ужасно... ОГРОМНЫЙ провал до 2500... Это как-то может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас