808

Катализатор

Рекомендованные сообщения

Вчера вырезал катализатор,машина пошла заметно резвее.Рекомендую всем,у кого он еще есть.В любом гараже,где есть яма,болгарка и газосварка операцию проведут за час.

Я снял систему выпуска,развальцевал отверткой и пасатижами кожух катализатора,болгаркой сделал п-образный разрез на нижней части катализатора и раскрыл его,как консервную банку.Отверткой выковырял внутренности ,корпус закрыл и заварил.Одел защитный кожух с прослойкой асбеста и все готово.Внутренности оказались чистыми ,не засоренными ,но все равно они оказывают значительное сопротивление выхлопным газам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RUS
а как же экологика?? :(:angry:

Какая экология? Даже без катализатора немецкие машины во много раз меньше выбрасывают в атмосферу СО чем нашинские машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RUS

Я снял систему выпуска,развальцевал отверткой и пасатижами кожух катализатора,болгаркой сделал п-образный разрез на нижней части катализатора и раскрыл его,как консервную банку.Отверткой выковырял внутренности ,корпус закрыл и заварил.Одел защитный кожух с прослойкой асбеста и все готово.Внутренности оказались чистыми ,не засоренными ,но все равно они оказывают значительное сопротивление выхлопным газам.

Можно было бы гораздо проще: пробить ломом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы гораздо проще: пробить ломом и всё.

Зашибешься выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вырезал катализатор,машина пошла заметно резвее.Рекомендую всем,у кого он еще есть.В любом гараже,где есть яма,болгарка и газосварка операцию проведут за час.

Я снял систему выпуска,развальцевал отверткой и пасатижами кожух катализатора,болгаркой сделал п-образный разрез на нижней части катализатора и раскрыл его,как консервную банку.Отверткой выковырял внутренности ,корпус закрыл и заварил.Одел защитный кожух с прослойкой асбеста и все готово.Внутренности оказались чистыми ,не засоренными ,но все равно они оказывают значительное сопротивление выхлопным газам.

А еще желательно, если уж удоляешь катализатор, то втыкать вместо него пламягаситель. Выхлоп не задерживает, зато резонатор и глушитель подольше проживут. А так просто выгорят нахрен и все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытащить катализатор пол беды.....а вот что потом с лямбда зондом делать ? :huh:

Ничего не делать.

У тя ламбда где стоит?

Если бы у тя была более навороченная тачка, то в некоторых 2 лямбды - до и после катализатора, то там уже проблемма.

А так как ты на Тигренке ездишь, то он там один и стоит до катализатора, поэтому ему (лямбде) совершенно до фени че ты будешь с глушителем делать, на его работу никак не повлияет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хототе, чтоб машина шла резвее, то я недавно был на сервисе. :) Так вот. Оказалось, что у меня оборваны правода датчика температуры охлаждающей жидкости. Того, что к компутеру идет. Компутер пожизняк показывал -40, смесь подавалась совсем обогащенная. После того, как починили, машина пошла чуть-чуть хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с лямбда перенести ближе к мотору, а так н будет работать в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хототе, чтоб машина шла резвее, то я недавно был на сервисе. :) Так вот. Оказалось, что у меня оборваны правода датчика температуры охлаждающей жидкости. Того, что к компутеру идет. Компутер пожизняк показывал -40, смесь подавалась совсем обогащенная. После того, как починили, машина пошла чуть-чуть хуже :)

У тя температура охлаждающей жидкости на компутере показывается, и она еще может быть -40? Крутона!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с лямбда перенести ближе к мотору, а так н будет работать в аварийном режиме

??? что значит в аварийном режиме ???

Ты уверен что лямбду надо переносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же евро 3

лямда стоит до катализатора

и не ведитесь на всякие там проблемы

я сам пламягаситель ставил, и все норм ездиет уже год почти

еслиб была лямда после ката, то да, тюнинг мозгов или датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою купил уже без катализатора...

подумываю поставить на место, а то рычит сильно...

или это не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я свою купил уже без катализатора...

подумываю поставить на место, а то рычит сильно...

или это не поможет?

Что вместо катализатора?

Если просто вварили кусок трубы то намного громче выхлоп не становится

если оставили пустой корпус катализатора то тоже не рычит но появляется "булькающий звук"

он становится другим это факт но не рычит.

Функцию "звукоглушения выполняют средняя и задняя секция ("бочка") глушителя

скорее всего они у тебя повреждены.

Возможно в задней бочке посыпались (сгнили) перегородки

Изменено пользователем lemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я свою купил уже без катализатора...

подумываю поставить на место, а то рычит сильно...

или это не поможет?

Вряд ли. Скорее проблема в резонаторе или где-то сечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вместо катализатора?

Если просто вварили кусок трубы то намного громче выхлоп не становится

если оставили пустой корпус катализатора то тоже не рычит но появляется "булькающий звук"

он становится другим это факт но не рычит.

Функцию "звукоглушения выполняют средняя и задняя секция ("бочка") глушителя

скорее всего они у тебя повреждены.

Возможно в задней бочке посыпались (сгнили) перегородки

Если вместо катализатора кусок трубы, то машина будет очень плохо ехать))

Надо посмотреть, сколько банок вообще есть и где))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вместо катализатора кусок трубы, то машина будет очень плохо ехать))

Надо посмотреть, сколько банок вообще есть и где))

Вообще не будет ехать :blink: подумать только вместо катализатора кусок трубы :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ценные рекомендации...

еду на яму смотреть что вместо катализатора стоит =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вместо катализатора кусок трубы, то машина будет очень плохо ехать))

Надо посмотреть, сколько банок вообще есть и где))

а почему ехать то не будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему ехать то не будет??

а ты попробуй :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: даже не попробовал еще а уже критикуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему ехать то не будет??

Патамушта камеры сгорания вентилироваться не будут. Должен быть резонатор/пламегаситель. Без них будет существенная потеря мощности.

а ты попробуй :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: даже не попробовал еще а уже критикуешь

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты попробуй :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: даже не попробовал еще а уже критикуешь

ой-ой-ой, обиженный остричек))))

я не критикую, а поинтересовался в связи с не знанием данного вопроса :p

или ты мне предложешь вырезать катализатор (которого нет) и впоять трубу?.. ну это не 15 минутное регулирование противотуманок, которые тебе лень сделать (ну или попробывать сделать для начала) :p:p:p

аааа...Serg, теперь понятьно..но можно же его (катализатор) не просто вырезать, а вырезать вместе с средним глушителем и за место двух девайсов поставить один (плямягасител-резонатор) - тогда поедит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой-ой-ой, обиженный остричек))))

я не критикую, а поинтересовался в связи с не знанием данного вопроса :p

или ты мне предложешь вырезать катализатор (которого нет) и впоять трубу?.. ну это не 15 минутное регулирование противотуманок, которые тебе лень сделать (ну или попробывать сделать для начала) :p:p:p

аааа...Serg, теперь понятьно..но можно же его (катализатор) не просто вырезать, а вырезать вместе с средним глушителем и за место двух девайсов поставить один (плямягасител-резонатор) - тогда поедит??

Лень трубу вварить так и скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас