Marat

Members
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Marat

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 05/22/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    200714903

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Пока увлекаюсь Тиграми и микросхемотехникой (последнее вынужденно и ненадолго)

Старые поля

  • Каким авто владеем ?
    Конечно же Tigra, 1.4, 1999
  • Телефон:
    8-916-510-82-26
  1. Marat

    Выбор фары

    Спасибо, не ожидал такой активности в теме Теперь вопрос по ценам - разброс довольно велик - от 5000 до 12000 за Валео. С какой цены можно не бояться нарваться на подделку? О! для меня вскрылась новая истина - оказывается, Valeo тоже бывает оригинал и неоригинал. Вот на Жебрунова есть неоригинал Valeo за 4750 - чем он будет отличаться от оригинала за 5280 в Дармине?
  2. Marat

    Выбор фары

    Ну я как раз и пытаюсь узнать - что такое "Хорошо" - разница в стоимости в 3 раза - это разница в сроке службы в три раза? или в удобстве подключения в 3 раза? или различия не настолько существенны?
  3. Marat

    Выбор фары

    Ага, Slavik-d, спасибо. У меня тоже по морозу лопнула. А фару сам менял? какие именно трудности с подключением? Вообще, самому можно её ставить, а потом только отрегулировать в сервисе?
  4. Marat

    Выбор фары

    Добрый день. тема наверняка поднималась, но найти её я не смог. Нужно покупать левую фару. Valeo стоит 7500, неоригинал от DEPO - 2600. Есть ли смысл брать дорогую фару? Есть ли отличия по подключению к корректору, по внешнему виду (правая фара - родная)? Заранее спасибо за ответ.
  5. Marat

    А знаете ли вы?

    гмм, спасибо, конечно, но как-то не очень обстоятельно - что за хрень? Куда прикручивается? -Доктор, у меня что-то болит -Хорошо, тогда я выпишу вам КАКОЕ-НИБУДЬ лекарство..
  6. Marat

    А знаете ли вы?

    2 дня назад был в сервисе "Дармина" - менял один из резиновых патрубков и специально уточнил у них насчёт бензонасоса - дело в том, что сам я бензин доливаю, только когда лампочка загорается и в последнее время ощущаю,что мощность двигаьтеля снизилась. У меня спросили только, не из интернета ли информация и сказали не беспокоиться. Сервис этот чисто опелёвский, так что думаю, они знают все тонкости и особености тигров, поэтому я немного в растерянности - кто прав? и как определить, что бензонасос действительно нужно менять? И ещё один вопрос - в этом сервисе предлагают промывку двигателя каким-то отечественным средством "LAVR" - сливают масло, заливают его и дают двигателю работать 2 часа. и сам вопрос - насколько часто можно такую промывку делать? - эффект от прошлой закончился приерно через неделю, а я слышал, что часто гонять эту гадость по двигателю не рекоммендуют. и ещё 1 вопрос - а что, собственно, там чистится при такой проверке? форсунки? инжектор? то есть, что потом нужно будет чистить отдельно?
  7. Marat

    Проблемы и не только

    свечи менял зимой, провода тоже в норме - 100% мотор работает ровно, вроде чуть громче обычного, задержка тахометра как при холодном так и при прогретом движке...что там может быть-то?
  8. Marat

    Проблемы и не только

    во-первых, извиняйте,что не в тот раздел пишу, но почему-то вот уже месяца 2 как не могу писать никуда больше - либо модер за что-то наказал, либо форум глюкнулся. а во-вторых, собственно, тема - заметил, что довольно сильно упала мощность на Тигре - бывает, что после переключения, например со второй на третью при 2-2.5 килооборотах и тапке в пол сначала медленно разгоняется, потом как будто что-то пробивается и уже едет резво. сегодня решил на месте проверить - если на прогретой машине на холостом ходу быстро утопить педаль, то машина пару раз чихнёт, птотм медленно поднимет обороты, и только потом нчнёт нормально повышать их. в чём может быть проблема? приму любые разумные варианты
  9. Короче, заклинило сиденье, а когда я посильнее нпжпл на ручку, которая откидывает спинку, она хряснула и осталась у меня в руках, посему 2 вопроса - есть ли у кого-нить ненужные ручки и как всё это дело потом вставить на место? заранее благодарен
  10. давно меня тут не было, поэтому отвечать буду по порядку: это не нагнетатель, который при прогрее работает, это именно из района ГРМ, это больше не свист, а скрип какой-то. если это ролики ремня генератора, то куда можно обратиться и насколько в денежном отношении это серьёзная проблема?
  11. лаконично и,в целом, ожидаемо. согласен, пора показать красавицу врачу.
  12. когда утром завожу мотор, слышится какой-то неприятный свист где-то в районе ГРМ, минуты через 4 пропадает, днём не появляется вообще, даже если машину оставить часа на 4. Помпу, ГРМ и ролики менял весной, с тех пор всё было нормально. что это может быть и насколько серьёзно? за неделю, вроде, звук стал только усиливаться
  13. Marat

    Все началось с BMW

    Супер! очень понарвилось!
  14. Marat

    Сильная тряска на первой передаче.

    пока тряска больше себя не обнаруживает. проблема была решена сменой бензина. теперь подозрительно отношусь к БиПи между Щелчком и Гольяново
  15. Marat

    Сильная тряска на первой передаче.

    то есть, в сервис, я правильно понял? и как можно проверить, всё ли в порядке с EGR, а то несколько косвенных показателей грешат на него...