alek-ganshin

Members
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alek-ganshin

  • Звание
    Member
  • День рождения 08/24/1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    республика дагестан город дербент
  • Интересы
    Аквариумист,грибник,рыбак..не охотник(зверушек жалко:-) ) музыка:парк горького,дон омар.<br />Машины:германия forever!!была вектра v6 2,5L 170hp<br />Один немаловажный интерес или слабость...ну не могу я приоре с места проиграть:-Dповешусь ведь

Старые поля

  • Каким авто владеем ?
    Tigra/1.4/97
  • Телефон:
    89634151534

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. нет вся причина в гребаном разъеме который одевается на катушку, порезал его, одел напрямую тонкие клемы и залил все это поксиполом, год катушка бегает китай
  2. alek-ganshin

    много всего Б/У на тигренка

    компрессор кондея РАБОЧИЙ интересует и трубка заправочная,та что справа с резиновым нипелем.собственно сам нипель нужен скорее.и еще хотел бы спросить пороги есть ли и почем?ответ в личку пожалуйста
  3. alek-ganshin

    Пропал ХХ

    за впускным коллектором смотри разъём толстый, на него похоже
  4. одманула((а где видео???!слайды жи ето((
  5. вот мне эти мороки ой как нужны...скоро в тени будет +45...ну и прикиньте чё в тигре будет
  6. Макс как давление померить на другом контуре?ну на контуре высокого давления в смысле?я как понял этот датчик 4 контактный и сам является реле?то есть есть вариант что он мог выйти из строю?
  7. откуда бы не был.я прав в том, что если капает то и фреон выйти должен?а он не выходит жи..а конденсат...откуда если не холодит?у меня тут по ходу барабашка вместе с фреоном бегает и делает непонятные вещи))))
  8. не холодит ни в каком случае.муфта притягивается,компрессор работает и вентиляторы тоже когда разъем замыкаю.желто черный и черно белый кажется.ну как ты сказал.а когда вставляю на место разъем то ничего не происходит.и раньше при включении снежинки начинали крутиться вентиляторы.а сейчас так как было до того как я вообще всем этим занялся.лампочка загорается и ничего ВООБЩЕ НЕ ПРОИСХОДИТ.А если оставить скрепку там в разъеме.то все работает как положено ну слышно что что то включилось.отчетливый щелчок и легкий гул в сопровождении вентиляторов.НО НЕ ХОЛОДИТ.Манометром я смогу проверить давление только в соске в который и закачивали фреон.ну я как понял это обратка.там давление маленькое.а датчик стоит на подаче.где нипель -резиновый шарик.вариант или не исправен этот датчик или для нашей тигры какое то отличное от всех пониженное давление нужно.есть вариант спустить все точнее собрать и закачивать по 100грамм и пытаться включить..ну а если это датчик?деньги на ветер снова..еще вопрос..на разъеме было масло..хотя больше нигде вокруг не было.оно зеленое..но я не понял с двигателя или с кондея.потому что с меню в двигателе тоже зеленое.и когда замыкал на компрессоре появились капли зеленые с водой.больше не капало.ну если масло протекает неужели фреон не уйдет?а фреон есть.я проверил на нипеле.туман идет.то есть это не воздух
  9. Макс, по твоему совету залез в яму снял штекер и соединил напрямую два разъема которые ты указал. включилось всё.одеваю обратно - ноль внимания.то есть датчик под замену?или же снова проверять давление?щелчки исчезли почему то вообще после этих манипуляций с разъёмом.после соединения напрямую компрессор включается но не холодит и нагрузки на двигатель тоже нет(специально проехал пару кругов.чего дальше делать?((
  10. да я вытащил полностью это реле и держал в ладони, и оно щёлкает какими то дурными перебоями как будто там коротит в нём внутри и в такт этим щелчкам дёргаются обороты двигателя.ЕЩЁ РАЗ.СНАЧАЛА описываю ситуацию.Сел в машину, потянул ручку на себя, включил зажигание (СНЕЖИНКА ОНЛАЙН) включается вентилятор салонный и вентиляторы охлаждающие.(НИКАКИХ ЩЕЛЧКОВ) Завожу машину начинает щёлкать реле и в такт чуть моргает лампочка снежинки и в такт этому реле "ухает" двигатель 1000-900-850-1000 и так по кругу.вентилятор на кондее бывает тоже в такт щелчкам пытается включиться выключиться, но при наборе температуры двигателя, включается на первую скорость и пашет вместе с передним вентилятором в паре.давление 100000000% в норме я уверен. так))написал план по завоеванию тигры и пошёл в гараж)как приду отпишусь
  11. реле в салоне щёлкает пытается включиться компрессор но его как будто выбивает и он не включается..думали реле всю проводку проверили.фреон был заправлен на аппарате автоматическом то есть положенное количество фреона и масла.что то с компрессором..он то включался то сам выключался с перебоями каждые три секунды.в салоне вентилятор включается, вентилятор охлаждения кондея тоже включается, но по ходу не срабатывает муфта.электрик говорит выкачивай фреон снимай компрессор и ко мне, но говорит 10% что он будет жить..вопрос что произошло и что делать дальше? что значит не срабатывает муфта? в каком понятии?? холодок дует или как? или не успевает до этого дойти и реле начинает щелкать? есть у меня предположение одно... Есть в нашей системе, да и вообше в любой системе, такая штука, которая называется датчиком давления. Суть ее в том, что если в сестеме мала газу то он не даст включить кондей, если в системе много газу и растет давление - он выключит кондей. Возможно, этот самый датчик у тя и полител и он не понимает есть ли в системе газ или нет. вот его и колбасит туда сюда. Находиться он под вентилятором охлаждения двигателя. Уменьшено: 81% от [ 785 на 521 ] — нажмите для просмотра полного изображения вот он. Как его проверить он ли виноват или нет, но если ты точно знаешь что в системе достаточно газа и все нормально заправлено - то волноваться не стоит. так вот: на этот датчик садиться разьем с 4 проводами -черно-белый - черно желтый - коричнево белый - коричневый. так вот тебе надо в этот разьем вставить провод (желательно такого же сечения как и сами провода) и замкнуть контакты к которым подходят провода черно\белый и черно\желтый. Так ты обходишь датчик. и включаешь кондей. ненадолго. И смотришь за поведением системы. если все нормально и в течении 5-10 мин ничего не происходит то виной всему датчик давления и его стоит менять. А если щелкает дальше, то это не он, а может быть реле (износ повреждение) или как сказал мастер, по каким то причинам не схватывается муфта. Мастер может и сам знает про датчик, но хочет стянуть с тебя за замену муфты... а может это чесный самтер))) сам ты можешь спокойно это проверить и сам заменить, но придется потом сного заправлять систему, т.к. газ при снятии датчика - тю-тю
  12. alek-ganshin

    Проект 1.8 8V на смол блоке

    тоже внимательно следил за процессом, но молча) друг, я скажу что ты реальный псих в хорошем смысле)не каждый...а даже 99% бросили это не начав, а ещё один процент подели ещё на сто из этих сто один ТЫ который решил,начал и довёл до конца это дело.Ты красава, даже не сколько за то что сделал,а за твоё упорство и достижение цели..я ровняюсь на таких людей!здоровья тебе и мир твоему дому!!!
  13. для новичков таких как я которым заправляют кондей.если был разобран кондей и заново заправлялся, обязательно следите за тем как держит баллон заправляющий.обязательно следите за тем чтоб он его перевернул и заправлял жидким фреоном.у меня происходило следующее.заправлял он газообразным фреоном.компрессор включается и давление в системе изменяется и всё бы ничего, да вот проблема, а холода то нету..вобщем заправил я в другом месте сегодня, и компрессор заработал по другому и машине стало тяжелее дышать и о Боже..холод пошёл в салон.он заправил чуть больше.компрессор выдаёт две атмосферы и вырубается по завышенному давлению.немного спустили стал работать нормально.теперь ситуация такая что приехал включаю и где то под бардачком что то щелкает туда-обратно и двигатель реагирует на эти щёлканья болтанием оборотов.попробовал чуть спустить сам..результата не дало.я не знаю что делать уже...я на грани капитуляции. что думаете по этому поводу?ехать давление проверять и дозаправляться снова?
  14. это трубка которая ссс...собака такая когда трогаешь карлсон по рукам дает больно причем.вот она горячая.еще горячие трубки.тонкие что внутри.короче если вот так смотреть..спереди на бампер.4тонкие трубки.две нижние горячие.две что идут на бочонок температуры воздуха как и радиатор как и все остальное.та толстая трубка кстати наверху горячая всегда.независимо включен кондей или нет.давление сегодня проверить не смогу но на днях обязательно отпишусь какой результат дала вакуумация и новая заправка.макс.помню что в одном было давление 6.при включении компрессора 3.в другом 13-14 шумов нет.включается как холодильник LG.Работает тихо ровно.
  15. не а радиатор чё холодный то...а если забит канал узкий, то как изменяется давление?влага вместе с фреоном должна была выйти или нет?один раз выпустили это всё хозяйство и заправили заново. мастер не стал собирать фреон заправленный три дня назад (что меня удивило) объяснив это тем, что фреон воняет как то не так, другим каким то. вопрос такой, мог ли фреон вступить в химическое взаимодействие со всякими бяками внутри, потеряв при этом свои свойства?