Y2K

Members
  • Публикации

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Y2K

  • Звание
    Member
  • День рождения 05/02/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново

Старые поля

  • Каким авто владеем ?
    Tigra/1.4/1997
  • Телефон:
    89023164677
  1. Уважаемые соклубники, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть подвиг наших предков навсегда останется в нашей памяти и наших седцах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В сердцах наших детей, внуков и правнуков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. Y2K

    чья машинка?

    Популяция ТИГРОВ в Ивановской обл. очень маленькая(((( примерно 5-7 штук, редко встречаются и забежавшие с других областей тигры ((( НО!!! Примерно ниделю назад мною была замечена тёмно зелёная тигра а вернее ТИГРИЦА с ПМЖ в Иванове , за рулём сидела молодая и ООООООЧЕНЬ красивая девушка!!!! К сожалению я ехал не на тигре((( но это не помешало с присущей мне лёгкой наглостью догнать сие милое создание и попытаться познакомится поближе))))) Девушка с милой улыбкой сказала что она "с кем попало незнакомится))))" и про "наш форум ваще ничё неслышала"!!!! Я там - да у меня тож тигр и всё такое, типа давай регистрируйся, познакомимся, "вощем люблю, куплю и полетим))))" а она мне: "НЕ)))))" и поехала дальше(((((. Еду я вчера днём по городу на своём звере И О ЧУДО!!!!! ВОТ ОНА!!!! Попытка знакомства №2 увенчалась успехом)))))) девушку завут Катя Надеюсь что она скоро пополнит наши ряды в этом форуме)))), ну а я познакомлюсь с ней поближе) тигроф то у нас в Иваново мало ((((.
  3. Направляшки тока колбен!!! Если у вас там нет хороших спецов по переборке гбц, отправляй бошку автотрейдингом мне вы Иваново))), у нас есть очень хорошая контора, направляющие заменят, развернут их под новые клапона и сёдла прирежут (сёдла после замены напровляшек прирезать обязательно!!!!!!!!!!!!)
  4. Y2K

    МУЗЫКА в Тигре

    Ну вот вроде как нашлась свободная минутка )))), давно хотел написать про достижения 2013г. После 1-го места 6 июля в Иваново было решено что мой верный тигр направится дальше по стране . Саратов 20 июля ))). Организаторы раски были в лёгком шоке увидев меня там) ( от Иваново 1000км.) Соревнования в Саратове прошли очень весело))), приехал я на парковку к торговому центру а там............. Нету там никого благо подъехал местный парень на селике и после недолгих переговоров и звонков выяснилось что соревнования перенесли в другое место, место лично для меня особого значения не имело НО! Это был старый аэропорт Саратова, аэропорт им. Гагарина! именно там наш первый космонавт впервые прыгнул с парашютом))). Пока наши организаторы всё готовили мы ( огромная толпа народу ) провели экскурс кукурузников))), апустошили в ноль местный чипок )))) и ваше очень даже хорошо провели время)))))). Соревнования начались: За инстал получил максимум))) а потом была прослушка) Слушать меня пришел Сергей Дубинин, человек из команды "Пионер" Слушал долго, посмотрел на динамики, почесал голову, сказал: "да ну на....й, быть таково не может, как?, кто настраивал?" В Саратове я получил 2-е место )))) чему был несказанно рад)))) 27 июля был явно не мой день(((((((((((( Соревнования АМТ в Питере начались с ДТП, моего тигра в повороте не увидел форд фокус (((((. Минус впаяли за опоздание(((. В виду близости границы было много участников с европы, тачки у них крутые!!! тоже самое можно сказать и про богатых питерцов!!! На этих соревнованиях я не увидел не одной самостоятельно сделанной машины! всё из студий!!! Вощем куда нам хлеборубам в куршавель(((((( Инстал мой оценили на оценку 3 )))) Вы бы видели чё там у людей в машинах понаделано , вощем у кого больше бабла тот и крут!!!! Зато звук судьи оценили по достоинству))) Но это не помогло мне уехать из питера с наградой((((((((((((. А дальше было 17 августа, Тверь, Финал Раска-2013. Там я встретил своих судей из Питера, Саротова и многих других хороших людей с которыми я познакомился в ходе соревнований 2013г. )))))))))))) Отсудили мой инстал и пришло время прослушивания) Судить меня пришол соклубник Сергея Дубинина. Слушал долго))), затем заполнив соревновательный лист позвал меня) После непродолжительной беседы на тему сцены, микродинамики и всего такова Он сделов круглые глаза сказал: " А теперь не по протоколу: я 13-ти кратный чемпион России по автозвуку, я много чего видел и послушал!, то что у тебя написано на динамиках, если мне конечно глаза не врут, в нашей среде ни как не катируется!!! Усилок тоже мистери???" (да ответил я) "Охринеть!!!!!!!!!!!!!" Если бы мне кто то сказал что это может играть я бы в морду дал, огромное тебе спасибо за то что ты это сделал и приехал сюда!!! я в шоке, молодец". Эти слова были лучшей наградой для меня , хотя- Оглашение результатов и: "Опель тигра, Иваново : ВИЦЕ ЧЕМПИОН России 2013года в классе AMATEUR
  5. Y2K

    Куплю убитую ГБЦ X14xe

    Непутаем! калильное зажигание (самопроизвольное воспламенение смеси от нагретых элементов в камере сгорания) и ДЕТОНАЦИЮ !!! (мгновенный, одновременный распад цепочки водорода, короче взрыв) горение- последовательный распад цепочки водорода. П.С. извините если сумничал))))))))
  6. Y2K

    Куплю убитую ГБЦ X14xe

    ЧАВО ЧАВО ???????????????? Какое ты там собрался перекрытие делать на турбо??????? Судя по фрейзировке нехилое На турбо моторах перекрытия того какое мы знаем нет в принципе, тама всё работает по другим принципам!!! это-ж турбо!!!! Тоесть: выпускной клапан должен закрыться до ВМТ!!! ну или почти закрыться 0.4мм в ВМТ , впускнои открывается до ВМТ за 5-17гр. при этом перекрытие должно быть от 0.4 до 1.3 мм!!! но не в ВМТ!!!! Перекрытие должно быть до ВМТ!!! а при ВМТ выпускной клапан должен уже закрыться (ну или почти 0.4-0.1мм) Думаю что стандартных валов хватит заглаза! просто их надо правельно выставить при помощи разрезных шестерён!!! Вощем давай рассказывай поточнее!)))))))) И тему надобно в тюнинг перетащить (это к мадераторам).
  7. Y2K

    много всего Б/У на тигренка

    Да вот, мало кто знает что они по толщине разные )))))))))))))))))
  8. Y2K

    много всего Б/У на тигренка

    Руки чешутся)))), надо похимичить))))!!!! Ребята!, у кого есть ненужный стабилизатор???
  9. Y2K

    много всего Б/У на тигренка

    Добрый день. Интересует самая не убиваемая запчастюха: стабилизатор поперечной устойчивости. цена?
  10. Y2K

    Куплю убитую ГБЦ X14xe

    Красава!!!!!!!!!!!! если найдёш, мне тоже 1/4 подгони
  11. Y2K

    ЭБУ январь от ваза

    Ну про бедную смесь нефакт!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пропорция "правельной" смеси для всех ДВС одинакова! Главное чтоб форсунки от ваз стояли! Хотя если я неошибаюсь производительность форсунок что у ваз что у наших одинакова. ДМРВ сосчитает количество воздуха и нальёт нужное количество бензина. А по уму ШИТЬ НАДО! иначе нах Январь ставить.
  12. Y2K

    c20ne в тигру.

    Вопрос риторический!!! Кто ищет тот найдёт )))) Купи донора с таким движком, остальное продай ))) Ваще про ДВС говорим а не про купи продай))) По распреду так: ща пробиваю возможность привозить распреды CatCams Есть у них распреды и поматёрей SEH А ещё есть такой чудо ДВС как 20 SER!!!!!!! вот его реально хрен найдёш! а он есть . Ставился на Кадет GSI кабрио и выдавал этот 20SER аш 156 л.с.!!!!!!!!!!!!!!!!! Распред кстати что у SEH что у SER одинаковый! просто мозги другие! А если кого "момент на низах привлекает" тут у Опеля тож есть где развернуться : Ишем колено а лучше!!! прям сразу целый низ двигателя X22XE у него диаметр - 86мм, ход - 94.6мм Но тут есть свои маленькие закавырки: 1. У двигателя 2.2 в поддоне есть группа валов противовесов, приводятся они в действие от коленвала через шестерни (прям на колене 2.2 есть шестерня) противовесы эти призваны уменьшить вибрацию двигателя! хотя есть опыт удаления этой системы))) и не чё, не выпрыглул из капота))) так же надо понимать что эти валы съедают часть мощности двигателя ))) Предлагаю в добавок облегчить и сам коленвал))) ну что б уж совсем трактор не получился))) 2. Не трудно догадаться о разнице хода поршня меж 2.0 и 2.2 это 8.6мм Во тут то и наченается испытание для моего мозга: 1. возможно блок 2.2 выше блока 2.0 на 4.3мм, это вероятнее всего т.к. ремень грм 2.2 на 30 зубов длиннее, хотя это не 100% показатель мож там ролики обводные другие. 2. Шатун короче на 4.3мм 3. Поршень ниже на 4.3мм, а вот и нет)) компрессионная высота у поршней 2.0 и 2.2 одинаковая!!! тоесть они отличаются лиш верхней частью! Возможно в поршне 2.2 сдвинута ось пальца, но не факт. ЭХ ПОКОВЫРЯТЬ БЫ ИХ
  13. Y2K

    c20ne в тигру.

    Пацаны !! не ломаем мозг!!! берём 20SEH , головку с него присылаем мне в расточку и ремонт))), степень сжатия поджимаем до 13 ))), примоздрячиваем управление в виде январь 5.1 , шёмся в ярике у долгова и ............ 160 сил я вам гарантирую!!!! Сам такой движок хочу собрать КПП на такой двигун самое подходяшее будет F16СR с длинной ГП!! Всё выше паписано с глубоким пониманием вопроса!!! и кучей информации в голове!!! Также надо понимать что соотнашение цена/качество мне нечуждо можно и от макларэна бэховский движок воткнуть ))))) но цена!!!!!!!
  14. Y2K

    МУЗЫКА в Тигре

    Я тока не понял к кому вопрос? Так же хочется знать бюджет проекта и чё Вы хотите получить на выходе? Я тут много чё понаписал!!! и фоток тьму выложил (или ссылки на май фото архив ) надо просто пару -десятку страниц назат листнуть, почитать и посмотреть
  15. Y2K

    Проект 1.8 8V на смол блоке

    Тигра вторую неделю стоит у дома, куда то стал утекать антифриз , а времени чинить пока нет. Двигло за исключением выше сказанного живёт очень хорошо! Аппетита к маслу не проявляет вообще что нельзя сказать о бензине . Кушаем мы хорошо, особенно в городе выходит 10-11л если топить, а вот по трассе она меня порадовала- ездил в Питер, всю дорогу 130-140 расход 6.5-7литров. Паук с Тольятти пришёл и был установлен после чего я рвал волосы на ж..пе !!! Какой же я ос..л что не расточил выпускные каналы. Паук дал неплохую прибавку в мощьности! я реально такова не ожидал! Вощем на 2-й мы легко шлифуем 205-ми катками (переднюю резину кстати придётся менять на новую), для этого не надо разгазовывать, надо резко нажать педаль газа в пол. По трассе на 6-й разгонял до 170км НА 6-й!!! чёбы выжать 200 надо на 5-й движку выкрутить Но у меня пока жим жим её так крутить. На 6-й при 170 в 4300 об. прям упираемся. Про динамики скажу так: турбо дизель киа спортейдж со светофора взять меня не может (во у него болты были ) В ходе эксплоатации в голову пришли такие мысли: 1. КПП F-28 просто чудо! передатка в ней подобрана очень хорошо! респект инжинерам GM Только вот шум в ней какой то есть, походу придётся тряхнуть её, хотя работает оч чётко! синхра все живые. Кстати меня в начале спрашивали почём я её купил, всякие споры и бла бла бла про другие КПП Ребята ценник за неё был 5000р 2. Выпускные каналы надо расточить!!! и поменять всё что идёт после паука. у паука конечная труба примерно 56 а у нас 51. 3. Распред надо менять на более верховой! Маловато для 1.8 таких фаз. 4. Степень сжатия надо задирать выше, до 13 и ставить 4-ре отдельные катушки зажигания! но тут есть вопрос к электрикам. 5. Надо сделать фазированный впрыск! январь так работать умеет да и датчик на бошке есть куда поставить. 6. Если двигун хорошо пожарить и заглушить при рабочем вентиляторе происходит самопроизвольное воспламинение смеси и глохнуть сразу мы не хочим. Лечится это термостатом на 87гр. и переделкой проводки так чтобы сначало отключалась подача топлива а потом подача искры. (а то получается так: глушим, искры нет, топливо есть и воспламеняется оно само от адско горячей головки) 7. Впускной коллектор надо переварить чтобы соединить: его,ДМРВ и стандартный фильтр. у последнего есть заборник холодного воздуха перед радиатором, при холодной погоде едит тигра лучше. . Тормозную систему под замену!!!!!!!!!!! несправляется она с новой динамикой тигры.