Drakon

Members
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Drakon

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Город проживания
    Cottbus
  • Каким авто владеем ?
    opel tigra 1996 x14xe

Посетители профиля

660 просмотров профиля
  1. Нашел Тигренка с C20ХЕ мотором и кучей тюнинга внутри. Сейчас езжу на 1.4ХЕ и 2.0 для меня новый агрегат + тюнинг тормозов и подвески. На что смотреть, какие могут быть проблемы, насколько дорогой мотор в обслуживании выходит? Стоит ли вообще менять машину, сейчас не устраивает шумноватость моторо на высоких скоростях и немного нехватает динамики... ?
  2. Владею тигрой 4ый год. Брал с пробегом 82к и некоторыми проблемами с двигателем. Проблем практически не доставила, подтекало масло, устранилось заменой прокладок. Менялось масло каждые 5-10т.к. при покупке заменились все жидкости. В остальном на агрегаты и узлы нареканий нет, судя по тех. книжке за 20 лет на машине ниразу не менялись аморты, для немецких дорог не удивительно, но все же... Из не порадовавшего это две точки коррозии на задних арках, вылезли непойми откуда несмотря на регулярную обработку днища. И самое главное двигатель 1.4 не позволяет себя комфортно чувствовать на автобане. Максималку в 200 он конечно выдает, но комфортной езду выше 160 назвать сложно. Сама конструкция машины очень удачная и до 140-150 скорость почти не ощущается, но мотор начинает завывать в сочетание с не самой лучшей звукоизоляцией ощутимо давит на уши. Но если не торопишься обгонов не сильно много и стабильно едншь 130 получается оч комфортно и совсем не устаешь, не скайлайн конечно, но и совсем не пунто (это на чем я много наездил в том числе и по трассе). Брать можно но надо понимать зачем нужны такая машина. Я сейчас хочу сменить свой вариант на тигру помощнее, единственное моторы 1,6 что то не хвалят, мол они менее ресурсоемкие.
  3. Drakon

    как разобрать впуск

    Спасибо за инфу, к счастью не пригодилась, залатал резиновый патрубок между дросселем и впуском и все прошло. Вообще решение крайне для меня оказалось неочевидным по креплению регулятора ХХ и сколько всего надо разобрать что бы просто почистить дроссель думаю этот мануал обязательно кому нить да пригодится. так что еще раз спасибо за подробности
  4. Drakon

    ошибка p0505 обороты хх 1000-2000

    Вообщем так и оказалось. резинка, которая стоит между впускным коллектором и дроссельной заслонкой, прохудилась. Пока замену ей не нашел пришлось замотать изолентой и поставить обратно. Вообще деталь явно изнашивается со временем, там у нее специальный жолобок в месте соединения, вот по нему то износ и идет. если снимаете дроссель или еще какая профилактика, то лучшее ее изнутри сразу поглядеть на износ и если изношена то заменить. всем успехов.
  5. Drakon

    как разобрать впуск

    Подскажите как разобрать впуск, в особенности как снять дроссельную заслонку. Насколько критично иметь зарание комплект прокладок? и можно ли осмотреть впуск от фильтра на предмет несанкционированных отверстий не разбирая все подряд. у меня такое ощущение что что бы впускной патрубок от фильтра до коллектора проверить вместе с дросселем то надо снять весь впуск от самого мотора, так ли это?
  6. Drakon

    Подскажите по поводу ошибок

    Даж интересно что вы хотите заказать...? Ну а вообще почему бы не взять последнюю прошивку?
  7. Drakon

    ошибка p0505 обороты хх 1000-2000

    есть подозрение на подсос воздуха, закрыл рукой входной патрубок воздушного фильтра а машина как работала так и работает. расскажите где там у нее воздуховод проходит и как до него добраться, видимо надо все разобрать и искать утечку. Вылечим сначала эту беду потом будем искать другие возможности если все не наладится...
  8. Вообщем проблема следующая(нечто похожее находил в соседних темах но все не то ): После поездки по трассе обороты ХХ вдруг зависли на 2х тысячах. На следущий день стали зависать возле 1000 потом снова 2 ну и так далее. считал ошибки, показала только p0505. Я подумал на регулятор, после чего он был заказан и машина была сдана в сервис где его поменяли. так вот, проблема не ушла пока конечно проехал мало и есть надежда что откалибруется но слабая у меня на это надежда... еще из странностей, поведение температуры, нагревается до 90 потом ползет к 100 и только потом вентилятор обратно сдувает к 93. это так и должно быть? а то мыл недавно систему с заменой охлаждайки, чего только оттуда не вымылось как из ржавой трубы лилось. кстати, может ли температура влиять на холостой ход? Вопрос к сообществу, на что глядеть? какая вообще логика управления ХХ, искать подсос? или клапан какой лишний воздух подводит? или регулятор не тот? ну и в довесок. как этот хренов регулятор снимать? я к нему пол часа примерялся. так и не придумал как снять. расскажите криворукому как это делается.
  9. Drakon

    регулятор давления топлива

    Так, отписываюсь по своей проблеме. Пробежимся сначала, симптомы: 1 иногда глохнет на холостом ходу 2 повышенный расход бенза 3 нестабильный холостой ход решение: замена топливного регулятора, это такая хрень которая стоит на выходе обратки из топливной рейки. нашел б/у поставил и проблемы 1 и 2 сразу прошли. расход с 7 упал до 5 (на трассе). а вот не стабильный холостой видимо оказался не от этого. создадим отдельную тему про это всем отписавшимся спасибо. оформил как решение, вдруг кому будет полезно.
  10. Drakon

    регулятор давления топлива

    Добрый день. Спасибо всем откликнувшимся. Ну у меня он не наружу протекает а во впускной коллектор там где вакмный шланчик идет. так что разбирать его смысла не вижу, надо менять. Ошибки проверил, ну как мне кажется, и их невыявлено. Тобишь прога пишет что все ок. Я собственно поэтому и полез сразу в сторону топливной системы копать. Мне кажется что на скорости не глохнет т.к. регулятор делает лужу во впускном коллекторе и пары бенза всасываются в цилиндры и тяга вроде как выглядит достаточно прилично. Был бы манометр под рукой или автосервис с которым было бы легко договориться, то обязательно померил, но увы. Вообще такое ощущение что присутствует смесь симптомов, и что после замены регулятора вылезет еще какая то причина. Maksik, я бы с удовольствием забрал проверенную б/у запчасть, но нахожусь далеко, если поблизости не найду выслать получится?
  11. Drakon

    Диагностика тигрёнка

    Странно, у меня программа VauxChek + ELM вроде как связываются и даже программа говорит что ошибок мол нет. тигра 96г.р. правда ничего кроме ошибок эта прога мне не показывает, и я как раз на форуме искал, может кто прогу посоветует которая датчики показывает, а вы меня так расстроили...
  12. прошу помощи у опытных тигроводов не так давно купил машину, состояние для ее лет, на 5, но была проблема, на прогретую могла заглохнуть при работе на холостых. пока едешь все вроде нормально, а как останавливаешься то может глохнуть. вообщем покапавшись в шланчиках топливоподачи выяснилось что клапан обратки (регулятор давления рейки) протекает бензином во впускной коллектор, в добавок видимо давление он не держит что приводит к тому что машина плохо заводится. померить в автосервисе давление в рейки пока нет возможности... собственно вопрос в следующем, стоит ли ставить такой клапан с б/у мотора? по каталогам бьется вот такая запчасть 17107476 Druckregler, но купить ее нереал из за цены или просто нет ее собственно второй вопрос, насколько реально туда пристроить регулятор от какойнить другой машины или универсальный который для тюнинга используют? я так понимаю там какой то странный крепеж к рейке, оч специфический. ну и вообще кто сталкивался? подкиньто соображений на тему проблемы, зарание спасибо всем откликнувшимся