ДмитрийА

Members
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ДмитрийА

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • Каким авто владеем ?
    Opel Tigra

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. ДмитрийА

    EGR

    Так на мой X14XE пока работает эмулятор. Собрал схему (скопировал с форума, не помню откуда), до этого постоянно загорался-тух чек, и тупил на первой передаче, как будто кто-то за жопу держал. Сегодня обкатал где-то 100км (были пробки и трасса) с эмулятором, выскочил чек только один раз, когда с пятой на 120км/ч сбросил скорость и поехал накатом...Пытался еще несколько раз также спровоцировать появление чека - не получилось). Буду дальше тестить.
  2. ДмитрийА

    EGR

    Подниму тему, есть нормальная схема обманки? нужна для X14XE
  3. Так как денег нет, не хочу везти его в сервис пока) Начал с проверки датчиков... Проверил вчера сопротивление датчика IAT. При +3С было 4700Ом...Питание приходит на датчик 4,8В. Это норма? Где автодату скачать можно? Также проверил его. Питание приходит 12В на один из крайних контактов. Два крайних контакта показываю сопротивление от 500Ом. Это норма? А op-com покажет мне численные значение с этих датчиков или также выдаст только коды ошибок?
  4. Нет, клемы не стирают ошибок.... А какой K-line купить? K-line (USB-OBD II) (http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/) K Line USB VAG COM KKL 409 (http://елм327.рф/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html?search=line) OPEL OP-COM (http://елм327.рф/opel-op-com.html?search=op-com)
  5. ДмитрийА

    Проблемы и не только

    Привет. а у всех педаль газа такая тугая? это особенность тигры?
  6. Виновата во всем сигнализация...Всем спасибо за участие, проблему решили) 1.Выкрутил вчера свечи и увидел на них черный матовый нагар, как копоть, соотвественно ошибки о переобеднении просто не должно быть. 2.Решил ошибки отбросить. Кроме сигнализации больше в голову ничего не пришло, отключил от разъёмов. Оставил на ночь в таком состоянии. Теперь заводится без проблем. Точно необходимо покупать девайс, похоже в памяти висят старые ошибки! Осталась проблема с черными свечами (NGK BKR5EK) надеюсь, что проблема в этом: 1.Проверил, у меня забит фильтр воздушный. 2.Последние два дня машина стояла дома, и работала в основном на холостых, еще и с подгазовкой.
  7. Где в СПб можно проварить днище: 1.Качественно и дорого. 2.Качественно и недорого
  8. Едет машинка отлично после прогрева, двигатель работает ровно, у брата француз свежий- сделал комплимент по двигателю... По расходу еще статистику не набрал.
  9. Наверное, начну лучше с датчиков, прозвоню, посмотрю контакты. С EGR нужно в сервис ехать... А как можно стереть ошибки? Правильно я понимаю, чтоБез программатора никак?
  10. Купил авто (94года), и сразу же столкнулся с проблемой...утром или при простое больше 4 часов - не завести без подгазовки. Завожу-глохнет, завожу-глохнет, нажимаю газ - завожу, даю оборотов 2000-2500, заводится, минут 10 так прогреваю иначе глохнет. После прогрева в течении 4х часов заводиться с полоборота, затем проблема повторяется... Коды ошибок: 47 - Неисправен датчик положения клапана системы EGR 71 - Завышенное напряжение на датчике IAT 92 - Неисправен датчик CMP или его электропроводка 44 - Переобедненная воздушно-топливная смесь Вопросы: 1. Ошибка 44 следствие ошибки 71 или 92? 2. У меня проблема в основном в EGR или всё таки в датчике и в каком?