EgoPro

Members
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О EgoPro

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Город проживания
    Сумы
  • Каким авто владеем ?
    Opel Tigra 1995 1.4
  • Телефон:
    +380633872487
  1. EgoPro

    дворники шалят

    Ну заменить его по сути три копейки вопрос. А где оно стоИт? Кстати. Была когда-то Лянча у меня. И там была такая же проблема. Там вопрос решился следующим образом. Провернул дворники в крайнее правое положение (лежат), и затем немного провернул зубчатку которая по сути и передавала движение на дворники, от моторчика, попробовал, проделал эту операцию ещё раз, буквально со второго раза попал на нужное положение. Скорее всего при разборке блока, либо после покраски собрали неправильно, не уверен, что здесь есть что-то подобное, но как вариант, можно рассмотреть.
  2. Требования производителя указаны на наклейке, либо пластине. Пластина находится на стойке, в салоне, с водительского места, если машину не красили, если красили, на крышке (лючке) бензобака, с внутренней стороны. Посмотрите значения, которые там указаны. Мне тоже задули по самые не хочу, скакал как на табуретке. А потом человек на шиномонтаже открыл прописную истину.
  3. Аналогично столкнулся с проблемой температуры. По трассе держится 87-88 граудсов, в городе во время езды - 90, светофор - пробка - 95, на 96 включается вентилятор. возможно это в принципе нормальная работа двигателя для этой машины? До этого был фольц, температура стабильно, и всегда, стояла на 90 градусах как вкопанная, чтобы догнать до включения вентилятора нужно было долго стоят в пробке. Кто знает рабочие температуры для Тигры?
  4. Тигра априори жёсткая, я свою лечил следующим образом. Стойки Каяба (масло), затем сход-развал-балансировка, и затем накачка колёс газом по требованиям производителя - 2.1 - передок, 1.9 - зад. Едет божественно! Если сама подвеска в хорошем состоянии конечно.
  5. EgoPro

    Мокрый пол

    Ввиду того что у нас дожди валят уже полтора месяца, моя Тигра не выдержала, и дала течь... Причина, скорее всего как и у всех. В общем открыл сегодня машину, на переднем пассажирском, в два пальца воды... У меня скорее просьба, чем вопрос. Я приблизительно понимаю откуда вода, под решёткой, которая находится под дворниками, слева возле аккума, есть сток-слив, у меня он разрушен, с дырами, я подозреваю что причина в нём, НО - я не могу понять как он выглядел изначально? У меня просьба, если у кого-то этот отсек сохранился в оригинале, выложите фото, чтобы хоть понимать как оно должно быть на самом деле! Потому что делать ремонт непонимания как было изначально, почти нереально. И ещё вопрос. В отсеке, где стоит аккумулятор, есть сток-сливы с пробками? До этого был фольц, там тоже проблема постоянная с забиванием резинок, которые стоят в отверстиях, в итоге их просто выбросил, оставил пустые дырки, и проблема ушла навсегда, может здесь то же есть подобные моменты?
  6. Заправлялся 95-м, затем в целях эксперимента залил 92-й Shatl, есть такая марка у нас, расход снизился, двигатель работает ровнее, перестали плавать обороты, вот и пойми! Лил 95-й Super, тоже не айс. Остановился на 92-м, пока менять не собираюсь.
  7. EgoPro

    дворники шалят

    Та же фигня, недавно купил Тигру, вылезло ряд проблем, не критичных, но что называется утомляет. С дворниками ситуация такая - первое положение - дворники живут сами по себе, могут застыть посредине лобового, или с краю слева, все остальные режимы работают нормально. Логическим путём подозреваю что поскольку не работает нормально только один режим, проблема в контроллере этих режимов. Кто знает, что контролирует работу дворников в Тигре? Сам движок, или реле, или?... Просто первый режим самый используемый, когда дождь не сильный.