mozila

Members
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mozila

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • Каким авто владеем ?
    Opel Tigra/1.6/1995г.
  • Телефон:
    +7-952-380-12-58

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  1. Продается тигр! Год выпуска - 1995, пробег - 296000 км. За все время моего владения серьезно ни разу не подводила, каждый день по городу, небольшое путешествие на полторы тысячи километров за один присест без предварительной подготовки - со всем справилась хорошо, несмотря на свой возраст. Динамика и управление всегда меня радовали, хотя амортизаторы давно не менялись. Конечно есть свои недостатки, присущие возрасту, особенно по кузову: есть ржавчина по днищу, порогам, аркам, сколы по краям дверей. Также есть потёртости по бамперам, вмятинка и царапина на капоте. Особо стоит отметить отсутствие пластиковой накладки на порог со стороны водителя (на фото видно). Накладка разделена на переднюю и заднюю часть, передняя - в багажнике, задняя утеряна. Люк не течет, на скорости не свистит, а вот уплотнитель багажника чувствует себя не очень хорошо в верхней части (руки не дошли поменять). На фото салона видно на замках ремней желтые язычки со значком (!), это сработавшие преднатяжители ремня (вроде так называются), сработали когда недостаточно аккуратно снимал сиденья. О наличии подушек безопасности можно только догадываться, воспользоваться, к счастью, не довелось. А так, не разбирал не проверял. Салон тканевый немного избитый временем. Зеркала были варварски отломаны вандалами, после этого левое зеркало немного болтается, но в дороге не отваливается, правое встало на свое место нормально. Под капотом есть один сомнительный объект - трубка, которая никуда не идет, конец ее замотан тканью, причина в отсутствии одной детали - нет вентилятора вторичного воздуха. Сколько ни смотрел по форумам - он не влияет на работу, нужен для экологии, на пусковых режимах он закачивает воздух в выпускной коллектор для дожигания возможного не сгоревшего топлива. Я вполне обходился без него. Вышел из строя правый амортизатор багажника, теперь багажник не держится в открытом состоянии. Стоит магнитола, но нет динамиков. Ну и пожалуй стоит таки перейти к плюсам) Совсем недавно заменены рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах и стабилизаторе. Установлен новенький радиатор и вентилятор. Новые тормозные барабаны, проходили от силы несколько месяцев. Двигатель работает без нареканий, в начале пользования пришлось менять и притирать клапана, с того времени беспокойств двигатель не приносил. В комплекте запаска на диске. По ПТС произведена в Германии, в Россию попала из Финляндии, при разборке салона находил даже 2 немецкие марки) Ну а в общем и целом машина хорошая, я получал удовольствие от вождения и при должной заботе будет приносить только положительные впечатления) Продаю, так- как перестал пользоваться, переехал, появилось больше забот и машинка около полугода стояла в гараже. Думаю, что в естественной среде обитания, в дороге, да в хороших руках ей будет лучше) Осмотр на парковке перед "Мега-Дыбенко" после 20:00 в будни или на выходных. Телефон: +7-952-380-12-58, Даниил
  2. запчасти на Тигру

    Доброго времени суток! Найдётся ли левый поворотный кулак? который 0308095.
  3. Проблемы и не только

    Сейчас новый кулак стоит около 20 т.р. для меня, к сожалению, не вариант... А хоккайдо это ...? Я только остров такой знаю, японский. Не уж то так далеко меня посылают))
  4. Проблемы и не только

    Доброго всем дня! Я тут немного понапишу и поспрашаю, можт кто сталкивался?.. Такая беда: шаровые болтаются в поворотных кулаках.. да, с обоих сторон. В одном случае помогла болгарка, увеличил пропил, чтобы была возможность сильнее сжать посадочное место в кулаке, затянул - держит. Во втором случае оказалось место под шаровую сильнее разбито и при попытке сжать - отверстия под болт становятся сильно не соосными и болт гнется, и, все едино, шаровая болтается =( там получается, что отверстие в кулаке стало конусным, расширяющимся к низу и им просто не обжать палец. В интернетах нашел пару решений, либо развернуть отверстие до большего диаметра и вставить туда втулку, сделав в ней пропил соответственно, либо заплавить старое отверстие и просверлить и развернуть новое с хорошей точностью. Есть возможность выполнить и тот и тот вариант (есть возможность обратиться в машиностроительное производство), но втулка мне не нравиться - уменьшается площадь воспринимающая нагрузку. И вот вопрос... может, кто-нибудь знает из какого материала сделан поворотный кулак? чтобы выбрать соответствующий электрод... Или может кто-нибудь знает еще варианты? помимо купить новый =) Малютка-машинка - Tigra 1.6 )) Спасибо)
  5. Поиск задних лонжеронов

    Привет, хоть далеко, зато нашлись, у себя обзвонил штук 30 разборок - нигде нет.. А как состояние и цена?
  6. Поиск задних лонжеронов

    а подойдут ли лонжероны от корсы б?
  7. много всего Б/У на тигренка

    День добрый! Остались ли еще лонжероны задние?
  8. Разбираю опель тигра А 98.

    Доброго дня! Как себя чувствуют лонжероны задние? Если живые - то сколько будут стоить?
  9. Здравствуйте! Кто сможет помочь? Ищу задние лонжероны в Санкт-Петербурге.. и не найти( на разборках говорят: "о, я такую машину и не разбирал ни разу" может кто знает где в питере есть разборки тигр? на экзисте по 12 тыщ за штуку ( Заранее огромное спасибо!
  10. Проблемы и не только

    Доброго всем дня/утра/вечера! Назрела проблемка.. левый лонжерон почти оторвало недалеко от места крепления задней балки... попереживал, теперь думаю как исправлять, сварочник есть, но не знаю один момент: балку с куском лонжерона наверняка сместило от их исходного положения и как теперь мне все выставить обратно, чтоб приварить?? Заранее спасибо!
  11. Проблемы и не только

    А можно про втягивающее реле поподробнее? где оно и как работает?
  12. Проблемы и не только

    Беда в том, что раз 20 пробуешь - не крутит, а на 43 крутанет... и от чего это зависит я не понимаю
  13. Проблемы и не только

    В том-то и дело, аккумулятор сегодня еще раз проверил, поставил свежезаряженный. Никаких изменений((
  14. Проблемы и не только

    И снова привет! Кто-нить сталкивался с проблемой? - при попытке завести машину стартер не хочет крутиться, слышен только щелчлок, как-будто ему не провернуть коленвал.. и такое случается периодически, покрутишь раз 10 ключом она заведется без проблем. Иногда сюпервого раза, От чего такое может быть?
  15. Проблемы и не только

    Еще вопрос. Я при разборке не выставлял ВМТ, и вот теперь не знаю в какой момент при сборке ее выставлять? и как? Метка на шестеренке коленвала есть, но с чем ее совмещать я не нашел. точней что-то похожее есть на корпусе двигателя но если их совместить то поршень определенно не ВМТ...