
exavital
Members-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО exavital
-
Звание
Newbie
Старые поля
-
Город проживания
Полоцк
-
Каким авто владеем ?
opel tigra / 1.6 / 1995
-
Прозвонил кабель, и все же L-line подводится на 15 контакт обд2. У меня в разъемах присутствуют все контакты, но звонятся те, что на фото из интернета, в котором ненужные контакты попросту отсутствуют. А по поводу ЭБУ, так на ранних выпусках такой и устанавливался. Опкомом диагностируется.
-
Чтобы было наверняка, доберусь на днях до переходника и прозвоню.
-
Схему поправил (см.выше). Когда сам выбирал версию сканера, то советовали брать более старые версии (1.39, 1.45), якобы они лучше работают со старыми машинами, тут я хз, но возможно. Тогда же узнал, что есть непрошиваемые версии, ибо будет "кирпич" (вариант 1), и вроде как прошиваемые (вариант2). Вариант 2, судя по отзывам мне показался более работоспособным, его и взял (1.59 прошивка). В новых версиях (1.70), как посмотрю также перекликаются эти два варианта. Эта информация только к сведению, все имхо. Еще эти китайские опкомы превращаются в "кирпич" от официальных драйверов, ставить только китайские, не давать обновляться через интернет.
-
Я брал когда-то еще версию 1.59. Программу использовал версии 2010 08 (china clone). По последним обновлениям ничего не знаю, свой не перепрошивал. А вообще набери в поиске на сайте drive2.ru - opcom и почитай все нужную информацию Сстереть ошибки им естественно можно, и также посмотреть параметры в режиме реального времени. До 96-го коды 2-х значные. Сейчас глянул, прогой заявлена поддержка машин с 87-90 года (в разные версиях), как ты понимаешь никакого OBD2 тогда и в помине не было. И для старых опелей opcom - это первое, на мой взгляд, что ты должен попробовать.
-
Действительно ввел в заблуждение. Первая попавшаяся в своих архивах схема оказалось неверной. Правильную распиновку я вижу как на фото. 15 контакт по-мойму не нужен.
-
Была та же проблема с подключением сканера. Ни одно СТО не могло подключиться (тигра 95г.в. Miltec S, протокол KW81(82)). По совету форума купил OPCOM, и все замечательно подключилось. Насколько помню он читает опеля от 89-91 года. Так что ты пробовал OPCOM? Да кстати к 10-контактному разъему (у тебя полагаю такой же) покупал переходник на 16-контактный. Но можно и без него, соединив проводками некоторые контакты с диагностического разъема на соответствующие контакты opcoma. .
-
Ошибки сбрасывать полюбому. А потом уже по вновь появившимся делать выводы. OPCOM ищи. На алиэкспресс 15 у.е. Если с машиной надолго, и ремонт своими руками, без него никак.
-
Ошибка датчика детонации (не могу избавиться)
exavital ответил в тему пользователя exavital в Check Engine
Может кому будет интересно, как решилась проблема. Начал прозванивать проводку от разъема датчика до ЭБУ. Оказалось, что если от датчика до разъема X10 приходит 2 контакта, то в ответной части разъем X10 к ЭБУ одного контакта уже физически не было. И тот единственный, что доходит до ЭБУ попадает на контакт E1. Как я позже узнал, из TISa 97 года, там действительно сигнальный провод идет на E1, и схема датчика одноконтактная. А общепринятая схема насколько я понял для более поздних машин, где использовался двухконтактный датчик детонации и где сигнальный провод идет на С11. Заменив неведомо откуда появившийся на двигателе двухконтактный датчик на одноконтактный с разборки - проблема с ошибкой исчезла. Спасибо всем за помощь, помогла информация в соседней теме. -
Ошибка датчика детонации (не могу избавиться)
exavital ответил в тему пользователя exavital в Check Engine
Если я правильно понимаю, у меня ключ с чипом (см.фото)? Все равно к новому блоку надо будет привязывать старый иммо. У меня еще вызывает подозрение наличие двухконтактного (а не одноконтактного) разъема в машине 95 года. Никакого колхоза в проводке к датчику не замечено. Может у кого есть информация по этому поводу? Возможна ли ситуация неродной рестайлинговой проводки к дорестайлинговым мозгам вызвала такую проблему? Ну а пока не найду хорошего электрика, любая информация помогла бы разрешить проблему. -
Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему. Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок - она в туже секунду появлялась вновь. Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же. Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик. Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка). Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в. Возникает вопрос: 1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ? 2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует) 3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему? Датчик как на фото
-
Да, бродит по интернету один список "реально протестированных машин адаптером elm-327". Вот например http://www.327elm.ru/page3
-
Сам еще не проверял, но в списках протестированных машин есть opel corsa B 94 г.в.
-
Постоянно крутит вентилятор охлаждения двигателя
exavital ответил в тему пользователя Maksik в Кондиционер, отопление и система охлаждения
Вот такие разъемы я нашел у радиатора. Отпишитесь кто знает что за они? вентилятор вот такой -
Постоянно крутит вентилятор охлаждения двигателя
exavital ответил в тему пользователя Maksik в Кондиционер, отопление и система охлаждения
Спасибо огромное, картина начинает проясняться. Под кондейным радиатором я имел ввиду радиатор охлаждения (просто модификация кондейная) и на радиаторе висит вентилятор (со стороне двигателя). А от кондиционера не осталось ничего, ни радиатора, ни вентиляторов. А разъем двухконтактный был замечен болтающимся и был не понят от чего. 1. При перемыканием двух контактов в трехконтактном разъеме вентилятор ОД включается, следовательно цепь замкнута? Но вот в болтающимся разъеме перемычки замечено не было. Надо будет повнимательнее посмотреть. Ведь других вариантов быть не должно? 2. Чисто теоретически ведь можно в цепь воткнуть резистор какой, чтобы организовать первую скорость? -
Постоянно крутит вентилятор охлаждения двигателя
exavital ответил в тему пользователя Maksik в Кондиционер, отопление и система охлаждения
Сорь, что пишу в твою тему, но все о том же. Ситуация следующая. Кондейная машина с полностью удаленным кондеем. Радиатор охлаждения новый, кондейный с верхним датчиком на трех проводах, в нижнем заглушка. Проблема: не работает вентилятор охлаждения. Прошлый хозяин упоминал, что требуется поменять датчик. Был куплен новый. Все равно не включается. На сто вердикт - снова менять датчик. Контакты в разъеме замыкали - вентиль включается, реле выдергивали, контакты какие-то замыкали - вентилятор включался , но вот что-то мне показалось, что вращался он всегда с одной скоростью. Короче, что-то мне подсказывает, что дело не в датчике, а в общей недоделанности системы охлаждения после удаления кондиционера. Может кто изъяснит, как должно выглядеть подключение всей системы с удаленным кондиционером.