exavital

Members
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О exavital

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Город проживания
    Полоцк
  • Каким авто владеем ?
    opel tigra / 1.6 / 1995
  1. Повышенный расход топлива

    Прозвонил кабель, и все же L-line подводится на 15 контакт обд2. У меня в разъемах присутствуют все контакты, но звонятся те, что на фото из интернета, в котором ненужные контакты попросту отсутствуют. А по поводу ЭБУ, так на ранних выпусках такой и устанавливался. Опкомом диагностируется.
  2. Повышенный расход топлива

    Чтобы было наверняка, доберусь на днях до переходника и прозвоню.
  3. Повышенный расход топлива

    Схему поправил (см.выше). Когда сам выбирал версию сканера, то советовали брать более старые версии (1.39, 1.45), якобы они лучше работают со старыми машинами, тут я хз, но возможно. Тогда же узнал, что есть непрошиваемые версии, ибо будет "кирпич" (вариант 1), и вроде как прошиваемые (вариант2). Вариант 2, судя по отзывам мне показался более работоспособным, его и взял (1.59 прошивка). В новых версиях (1.70), как посмотрю также перекликаются эти два варианта. Эта информация только к сведению, все имхо. Еще эти китайские опкомы превращаются в "кирпич" от официальных драйверов, ставить только китайские, не давать обновляться через интернет.
  4. Повышенный расход топлива

    Я брал когда-то еще версию 1.59. Программу использовал версии 2010 08 (china clone). По последним обновлениям ничего не знаю, свой не перепрошивал. А вообще набери в поиске на сайте drive2.ru - opcom и почитай все нужную информацию Сстереть ошибки им естественно можно, и также посмотреть параметры в режиме реального времени. До 96-го коды 2-х значные. Сейчас глянул, прогой заявлена поддержка машин с 87-90 года (в разные версиях), как ты понимаешь никакого OBD2 тогда и в помине не было. И для старых опелей opcom - это первое, на мой взгляд, что ты должен попробовать.
  5. Повышенный расход топлива

    Действительно ввел в заблуждение. Первая попавшаяся в своих архивах схема оказалось неверной. Правильную распиновку я вижу как на фото. 15 контакт по-мойму не нужен.
  6. Повышенный расход топлива

    Была та же проблема с подключением сканера. Ни одно СТО не могло подключиться (тигра 95г.в. Miltec S, протокол KW81(82)). По совету форума купил OPCOM, и все замечательно подключилось. Насколько помню он читает опеля от 89-91 года. Так что ты пробовал OPCOM? Да кстати к 10-контактному разъему (у тебя полагаю такой же) покупал переходник на 16-контактный. Но можно и без него, соединив проводками некоторые контакты с диагностического разъема на соответствующие контакты opcoma. .
  7. Повышенный расход топлива

    Ошибки сбрасывать полюбому. А потом уже по вновь появившимся делать выводы. OPCOM ищи. На алиэкспресс 15 у.е. Если с машиной надолго, и ремонт своими руками, без него никак.
  8. Ошибка датчика детонации (не могу избавиться)

    Может кому будет интересно, как решилась проблема. Начал прозванивать проводку от разъема датчика до ЭБУ. Оказалось, что если от датчика до разъема X10 приходит 2 контакта, то в ответной части разъем X10 к ЭБУ одного контакта уже физически не было. И тот единственный, что доходит до ЭБУ попадает на контакт E1. Как я позже узнал, из TISa 97 года, там действительно сигнальный провод идет на E1, и схема датчика одноконтактная. А общепринятая схема насколько я понял для более поздних машин, где использовался двухконтактный датчик детонации и где сигнальный провод идет на С11. Заменив неведомо откуда появившийся на двигателе двухконтактный датчик на одноконтактный с разборки - проблема с ошибкой исчезла. Спасибо всем за помощь, помогла информация в соседней теме.
  9. Ошибка датчика детонации (не могу избавиться)

    Если я правильно понимаю, у меня ключ с чипом (см.фото)? Все равно к новому блоку надо будет привязывать старый иммо. У меня еще вызывает подозрение наличие двухконтактного (а не одноконтактного) разъема в машине 95 года. Никакого колхоза в проводке к датчику не замечено. Может у кого есть информация по этому поводу? Возможна ли ситуация неродной рестайлинговой проводки к дорестайлинговым мозгам вызвала такую проблему? Ну а пока не найду хорошего электрика, любая информация помогла бы разрешить проблему.
  10. Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему. Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок - она в туже секунду появлялась вновь. Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же. Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик. Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка). Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в. Возникает вопрос: 1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ? 2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует) 3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему? Датчик как на фото
  11. Диагностика тигрёнка

    Да, бродит по интернету один список "реально протестированных машин адаптером elm-327". Вот например http://www.327elm.ru/page3
  12. Диагностика тигрёнка

    Сам еще не проверял, но в списках протестированных машин есть opel corsa B 94 г.в.
  13. Вот такие разъемы я нашел у радиатора. Отпишитесь кто знает что за они? вентилятор вот такой
  14. Спасибо огромное, картина начинает проясняться. Под кондейным радиатором я имел ввиду радиатор охлаждения (просто модификация кондейная) и на радиаторе висит вентилятор (со стороне двигателя). А от кондиционера не осталось ничего, ни радиатора, ни вентиляторов. А разъем двухконтактный был замечен болтающимся и был не понят от чего. 1. При перемыканием двух контактов в трехконтактном разъеме вентилятор ОД включается, следовательно цепь замкнута? Но вот в болтающимся разъеме перемычки замечено не было. Надо будет повнимательнее посмотреть. Ведь других вариантов быть не должно? 2. Чисто теоретически ведь можно в цепь воткнуть резистор какой, чтобы организовать первую скорость?
  15. Сорь, что пишу в твою тему, но все о том же. Ситуация следующая. Кондейная машина с полностью удаленным кондеем. Радиатор охлаждения новый, кондейный с верхним датчиком на трех проводах, в нижнем заглушка. Проблема: не работает вентилятор охлаждения. Прошлый хозяин упоминал, что требуется поменять датчик. Был куплен новый. Все равно не включается. На сто вердикт - снова менять датчик. Контакты в разъеме замыкали - вентиль включается, реле выдергивали, контакты какие-то замыкали - вентилятор включался , но вот что-то мне показалось, что вращался он всегда с одной скоростью. Короче, что-то мне подсказывает, что дело не в датчике, а в общей недоделанности системы охлаждения после удаления кондиционера. Может кто изъяснит, как должно выглядеть подключение всей системы с удаленным кондиционером.