exavital

Members
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О exavital

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Город проживания
    Полоцк
  • Каким авто владеем ?
    opel tigra / 1.6 / 1995
  1. Может кому будет интересно, как решилась проблема. Начал прозванивать проводку от разъема датчика до ЭБУ. Оказалось, что если от датчика до разъема X10 приходит 2 контакта, то в ответной части разъем X10 к ЭБУ одного контакта уже физически не было. И тот единственный, что доходит до ЭБУ попадает на контакт E1. Как я позже узнал, из TISa 97 года, там действительно сигнальный провод идет на E1, и схема датчика одноконтактная. А общепринятая схема насколько я понял для более поздних машин, где использовался двухконтактный датчик детонации и где сигнальный провод идет на С11. Заменив неведомо откуда появившийся на двигателе двухконтактный датчик на одноконтактный с разборки - проблема с ошибкой исчезла. Спасибо всем за помощь, помогла информация в соседней теме.
  2. Если я правильно понимаю, у меня ключ с чипом (см.фото)? Все равно к новому блоку надо будет привязывать старый иммо. У меня еще вызывает подозрение наличие двухконтактного (а не одноконтактного) разъема в машине 95 года. Никакого колхоза в проводке к датчику не замечено. Может у кого есть информация по этому поводу? Возможна ли ситуация неродной рестайлинговой проводки к дорестайлинговым мозгам вызвала такую проблему? Ну а пока не найду хорошего электрика, любая информация помогла бы разрешить проблему.
  3. Приветствую всех. Вкрадце опишу проблему. Тигра 1.6, 95 г.в. От прошлого хозяина досталась с горящим чеком по ошибке №16 (датчик детонации и его цепь). При диагностике через китайский op-com и удалении ошибки, а затем обновлении списка ошибок - она в туже секунду появлялась вновь. Был заменен на б/у датчик. Эффект тот же. Волей судьбы был заменен двигатель (на x16xel от астры ф), на котором было свое навесное и в том числе этот злосчастный датчик. Эффект остался тот же. Каюсь, до эбу проводку не прозванивал. На самом разъеме (он двухконтактный) на заведенной машине присутствует 2.5-3В). Меня смущает, что ошибка возвращается сразу же, без каких либо условий (определенных оборотов двигателя). Поэтому падает подозрение, что это глюк ЭБУ. Кстати, что-то мешает двигателю крутиться выше 4500 об/мин (срабатывает отсечка). Есть возможность приобрести ЭБУ от тигры 1.4 95г.в. (автомат) или от тигры 1.6, но 97 г.в. Возникает вопрос: 1.Какой предпочтительно выбрать блок из предложенных выше и порядок действий при замене ЭБУ? 2.Как определить наличие иммобилайзера? (carpass отсутствует) 3.Может существуют какие-то другие способы решить эту проблему? Датчик как на фото
  4. Диагностика тигрёнка

    Да, бродит по интернету один список "реально протестированных машин адаптером elm-327". Вот например http://www.327elm.ru/page3
  5. Диагностика тигрёнка

    Сам еще не проверял, но в списках протестированных машин есть opel corsa B 94 г.в.
  6. Вот такие разъемы я нашел у радиатора. Отпишитесь кто знает что за они? вентилятор вот такой
  7. Спасибо огромное, картина начинает проясняться. Под кондейным радиатором я имел ввиду радиатор охлаждения (просто модификация кондейная) и на радиаторе висит вентилятор (со стороне двигателя). А от кондиционера не осталось ничего, ни радиатора, ни вентиляторов. А разъем двухконтактный был замечен болтающимся и был не понят от чего. 1. При перемыканием двух контактов в трехконтактном разъеме вентилятор ОД включается, следовательно цепь замкнута? Но вот в болтающимся разъеме перемычки замечено не было. Надо будет повнимательнее посмотреть. Ведь других вариантов быть не должно? 2. Чисто теоретически ведь можно в цепь воткнуть резистор какой, чтобы организовать первую скорость?
  8. Сорь, что пишу в твою тему, но все о том же. Ситуация следующая. Кондейная машина с полностью удаленным кондеем. Радиатор охлаждения новый, кондейный с верхним датчиком на трех проводах, в нижнем заглушка. Проблема: не работает вентилятор охлаждения. Прошлый хозяин упоминал, что требуется поменять датчик. Был куплен новый. Все равно не включается. На сто вердикт - снова менять датчик. Контакты в разъеме замыкали - вентиль включается, реле выдергивали, контакты какие-то замыкали - вентилятор включался , но вот что-то мне показалось, что вращался он всегда с одной скоростью. Короче, что-то мне подсказывает, что дело не в датчике, а в общей недоделанности системы охлаждения после удаления кондиционера. Может кто изъяснит, как должно выглядеть подключение всей системы с удаленным кондиционером.
  9. Обогрев заднего стекла

    Кстати недавно снимал-ставил торпедо, старался по ходу делать фото. Так что могу поделиться информацией если нужно.
  10. Обогрев заднего стекла

    Спасибо за подсказку. Упорно был убежден, что должна фиксироваться в вытянутом положении. Остается режить вопрос от чего же нет напряжения в основном разъеме на контактах, что идут на лампочку в кнопке, в любом положени (не горит вообще). Пошарю предохранители. А с остальной подсветкой все в порядке, она запитывается с доп. разъема (нижний рис.)
  11. Обогрев заднего стекла

    Привет всем! Поднимаю тему. Тигра 1.6 95 г.в. с кондиционером (правда уже без). Проблема следующая - не работает кнопка обогрева заднего стекла. Т.е. при вытягивании она не фиксируется, а просто отпружинивает в исходное положении. Разобрав кнопку не обнаружил никакой фиксирующего конструктива, в отличии от кнопки корсы, которую пришлось приобрести на разборке. И вообще они очень различаются. Фото блока печки корсы фото блока печки тигры Тигру на наших разборках к сожалению не найти. Есть ли у кого-нибудь схожая конструкция данной кнопки, и должна ли она отщелкиваться? Как устранить неисправность, может есть схема контактов, чтобы попробовать заколхозить кнопку от корсы?