Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Кузовной ремонт на Молодогвардейской. Оценка по фото: Viber, WhatsApp. Наши работы представлены на сайте: bipart24.ru Кузовной ремонт. Восстановление-ремонт крыши автомобиля. Покраска автомобиля. Ремонт двери автомобиля, крыла, капота. Ремонт фар, порога автомобиля. Автостекла для иномарок, продажа-установка. Замена стекла двери, ветрового, заднего стекла автомобиля. Замена аэрбегов, подушек безопасности. Основное направление деятельности компании это кузовной ремонт, удаление вмятин без покраски, продажа, установка и замена автостекол, ремонт бамперов, порогов, фар, покрасочные работы. Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ и максимально высокий уровень обслуживания. Обеспечить наших клиентов качественным товаром, предоставить выгодные и удобные условия, а также максимально высокий уровень обслуживания- вот смысл нашей работы. Мы всегда готовы помочь с нетипичной проблемой, найти оптимальные пути решения и предложить альтернативные. Мы смотрим в будущее: совершенствуя сервисы, разрабатывая новые направления деятельности, отвечающие потребностям наших клиентов. Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты нашей компании, из любого региона и с любым достатком могли в полной мере пользоваться нашими услугами, и не несли при этом непредвиденных затрат. ЗАО м.Молодежная, Крылатское, Кунцевская. Контакты Ждем вас по адресу: г. Москва, м. Молодёжная, ул. Молодогвардейская, д. 65, стр. 5 Предварительно Вы можете записаться на осмотр +7 916 902 75 55 +7 499 902 75 55 Email: bipart24@yandex.ru
  3. Добрый день, уважаемые форумчане! Хотелось бы поговорить о влиянии формы колесного диска на получившийся цвет окрашенной поверхности диска. На различных формах колесных дисков по-разному смотрятся одни и те же цвета краски. В приложении вы можете сравнить одинаковые цвета краски (светлое серебро и матовый серый) на различных формах дисков. Исходя из приведенных нами фото: - округлые формы диска подчеркиваются глянцевым серебром - диски с широкими спицами подчеркиваются матовым серебром и матовым серым - узкие спицы подчеркиваются темными матовыми цветами В последнее время широкое распространение получили матовые цвета. Они действительно более выигрышно смотрятся на колесных дисках. Напоминаем вам, что в ГК ПРОФШИНСЕРВИС стоимость покраски НЕ зависит от цвета краски для диска, а зависит только от размера диска. Цены здесь: http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ Филиалы здесь: http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
  4. Ранее
  5. В Разборе Тигр X14XE, МКПП, 97г.

    Доброго дня! Меня интересуют зеркала боковые, оба. Декоративные кожухи внутренних рукояток дверей, на защелках такие овально-изогнутые, в них отверстие под ручку открывания двери изнутри, тоже обе. Задний стеклоочиститель - полностью дворник. Рукоятки управления режимами обдува и заслонкой на панели. Верхние уплотнители обеих дверей - если в хорошем состоянии. Уплотнитель заднего стекла багажника. Масляный щуп. Просьба указать цену за каждый элемент, можно в личку. Заранее благодарен.
  6. Двигатель дымит и нестабильно работает.

    Ну, нагар никуда не дерётся и после года простоя. Если валит белый дым и свечи белые - явно антифриз попадает в цилиндры. Шуметь/ громыхать может и помпа, к тому ж,как ты пишешь, её не меняли. Ну и неплохо бы проверить метки ГРМ. ЗЫ. Да и вообще ролики бы надо заменить . особенно натяжной . открой кожух грм и посмотри на ремень при заведенном авто . должен ровно идти . если его колбасит - меняй натяжной ролик , ну и помпу заодно тогда на люфт проверишь.
  7. Двигатель дымит и нестабильно работает.

    Проверять нагар на свечах можно даже после недели простоя? Про расход антифриза сказать не могу - как приехал на ней, так и не завожу лишний раз и тем более не езжу.
  8. Двигатель дымит и нестабильно работает.

    Антифриз не уходит ? Белый дым, нестабильная работа, большой уровень масла - выкрути свечи, если белые - то антифриз попадает в цилиндры.
  9. Всем форумчанам доброго времени суток! Стал недавно обладателем Тигры 1995г.в, 1,4, автомат. Куча болячек таких, то не то что ездить - заводить страшно. Из трудностей - в городе всего 2 такие машины(может 3-4), нет официалов, нет хороших СТО по опелям. Почитал форму, искал описание своих проблем - что то нашел, что-то нет, поэтому решил задать здесь все вопросы оптом(а то раздел ДВИГАТЕЛЬ пришлось лопатить до 2006 года, неудобно) Опишу то что мне известно от продваца - двигателю делали капремонт(тот парень что продал моему продавцу, что меняли и делали - неизвестно), прошел он то ли 3000 то ли 5000 км и порвало ремень ГРМ, погнуло клапана и т.д. Мой продавец покупает авто не на ходу, ремонтирует клапана, притирает, ставит новый ремень грм но ни ролики ни помпу не меняет(мастера на СТО не сказали этого сделать). Накрывается выпрямитель в генераторе, его перепаивают(заменяют), вроде все работает. Авто становится на ход, и его продают мне. Теперь что вижу я: 1) Плавают обороты( 300-500-600-800-1000) но не глохнет, доехал при покупке от продавца нормально. 2) Двигатель шумит неприятно. 3) Белый дым валит. 4) Вибрации двигателя ощущаются в салоне(периодические, типа в резонанс что ли попадают, при плавании оборотов). 5) Иногда(а может и всегда, боюсь заводить в таком вот виде) в салоне при запуске запах бензина. 6) Проверил уровень масла - сильно выше нормы, верхней метки на щупе(вообще щуп как не родной, изогнутый какой то и помятый, так что я даже не знаю чему верить). (остальные симптомы уже не относятся к двигателю- подшипники задних ступиц, ведет влево, скрипят двери, обломаны ручки в салоне, это решать уже после запуска авто в нормальном режиме) Вот такие симптомы, может есть еще что-то просто не вспомнил сейчас или не заметил - машина первая, надо разбираться. Чек двигатель как я понял при включении зажигания загорается и гаснет через пару секунд - значит все в норме. Нет руководства по эксплуатации, что тоже огорчает, перерыл весь инет. То что есть - электронный вариант без единой иллюстрации. Из хорошего - заказал на Али оп-ком 1,70, придет теперь в декабре примерно, тогда и смогу проверить все ошибки. Прошу помочь добрым советом, желательно расписано чтобы все по пунктам было для каждого симптома. С денежками напряг - все выгреб и залез в кредит чтобы взять Тигру, так что лучше если решения будут бюджетными и гениальными(т.е.простыми ;-)) Видел на форуме здесь, но не сохранил, а теперь не помню где(перерыл много топиков) фото что убирают и заменяют клапаном воздушный патрубок с датчиком каким-то. Глушат ЕГР - с ним как раз все понятно, как обзаведусь инструментом и временем - начну пожалуй с него, пока он рабочий - заглушу. Просьба к мастерам(Максику, Ванкелю и другим если можно - напишите тут, в одной ветке(это все же касается двигателя) - все что можно сделать по упрощению и обходу некоторых датчиков при покупке новой машины. Сейчас же есть вацап и ютуб и интернет хороший, не чета 2006-2008, когда на форуме жизнь кипела прям. Может сможете подсказать что если вышлю знатокам фото или видео в личку на мессенджеры или емайл. Жду дельных советов и предложений, ставлю уведомления.
  10. Повышенный расход топлива

    Да, G на 7 , A на 5, F на 16. Прошивка 1.70.
  11. Повышенный расход топлива

    Ура.Заказываю.Спасибо.А ты на контакт G кидал к-линию?Заказал этот PIC18F458 Прошивка V1.59 Заказать то заказал,а сейчас попробовал скачать саму программу,посмотреть для ознакомления,а там на 94 год Тигры вообще нет,только на 95.Ну уж что будет,то будет раз заказал.
  12. Повышенный расход топлива

    Кинул три провода напрямую в опком и подключился. Переходник в топку. Буду сдавать или менять. Ошибки стирать можно. Кнопка присутствует и активна. По движку ошибок нет, по АБС определил поврежденный зуб и не корректный сигнал с этого же датчика. К сожалению не смог посмотреть АКПП, на 95 год такой возможности нет. Только с 96 года. При попытке подключиться как 96 год - связь не устанавливается. Автоматическая идентификация авто также не удаётся. Если б ещё знать правильный диапазон измерений данных было бы совсем хорошо. Но тут, наверное только tech2 .
  13. Повышенный расход топлива

    Вообще 7 контакта нет физически!!
  14. Повышенный расход топлива

    Или же на седьмой контакт перепаять провод который звонится на "H" и в колодке не задействован.А с G на H кинуть перемычку.Я на каком то переходнике так делал.И седьмой начнет звонится на G
  15. Повышенный расход топлива

    Разобрал 16 пин. 7 контакта вообще нет . на обд 1 контакт G не звонится ни куда. На выходных попробую провода напрямую кинуть.
  16. Повышенный расход топлива

    Да дело не в переходнике,я бы уж давно проводками подключился.ОПКОМА негде взять.Жду тебя,если подключишься сразу закажу,уже в корзине магазина лежит.Просто не хочется покупать если смысла не будет.Так что вся надежда на тебя.
  17. Повышенный расход топлива

    На 16 пиновом разъёме у меня 7 вообще пустой
  18. Повышенный расход топлива

    А что рисовать,у меня точно такой же.Я сейчас пробовал его разобрать,снял с десятиконтактного разьема резиновый колпачек,а там все залито чем то,но G видно не подключен.По идеи бы надо открыть колодку и припаять на G проводок который с седьмого идет,мне кажется он где то там болтается,но там все залито
  19. Повышенный расход топлива

    Да, в проге по умолчанию тоже 7 пин стоит. Сейчас разрисую,как у меня.
  20. Повышенный расход топлива

    Так у меня тоже 9 контактов прозваниваются.А вот который надо"G" в колодку не идет,а он должен идти на 7 контакт-K-LINE,как на переходнике у EXAVITAL.Вот что интересно что седьмой контакт с колодки вообще не звонится почему то.Обычно на всех сканерах седьмой задействован как K-LINE
  21. Повышенный расход топлива

    Попробовал.... Не удалось. Никакой ответной реакции от мозгов. Глухо. Надо смотреть, что куда у меня в переходника идёт. При попытке соединения загорается rx,пару раз моргает чек на приборке, и пишет нет ответа от ecu.
  22. Повышенный расход топлива

    Чудеса... У меня в переходнике звонятся 9 контактов из 10.сейчас пойду в авто, попробую подключиться
  23. Повышенный расход топлива

    Спасибо,ты меня успокоил.А то я уж думал на блоке должно быть написано Multec.Напиши пожалуйста если подключишься,стирает ли ОПКОМ ошибки.Мне главное стереть любым способом.А читать я и скрепкой могу,но я замучился считывать по полчаса мигание лампочки,а потом искать появилось ли что то новое.Хотя новое вряд ли появится,уж наверно все ошибки что в блоке есть выскакивают.
  24. Повышенный расход топлива

    Delco это фирма изготовитель. А Multec - название системы впрыска. Так что все в порядке. Делко всю электронику для джи эм делает . До диагностики пока руки не дошли. Но зато появился переходник. Завтра прозвоню контакты.
  25. Повышенный расход топлива

    А у меня на колодке вообще клеммы "К" нет,только A,B,D,F остальные пустые.Но"К" вроде для ABC.У меня АВС есть но клеммы нет.
  26. Повышенный расход топлива

    Прозвонил кабель, и все же L-line подводится на 15 контакт обд2. У меня в разъемах присутствуют все контакты, но звонятся те, что на фото из интернета, в котором ненужные контакты попросту отсутствуют. А по поводу ЭБУ, так на ранних выпусках такой и устанавливался. Опкомом диагностируется.
  27. Повышенный расход топлива

    Сегодня машина заглохла на перекрестке.Оттащили до дома на тросу.Стал искать реле топливного насоса,снял правую крышку под бардачком.Оказалось что ЭБУ у меня не Multec а Delco Electronics.Боюсь что этот блок и ОПКОМ не возьмет.Информацию по этому блоку вообще не найду,какой протокол и чем читать.Никто по этому блоку,ничего не знает?А причину что заглохла нашел,накрылся топливный насос.Завтра буду менять.
  1. Загрузить больше активности